Молитва-служение

МОЛИТВА-СЛУЖЕНИЕ
Послание  от 22.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
В служении твоя стезя?
Тогда читай молитву через Я.
Отец, прошу велением ночей мне дать служить тебе.
Елей мне дай испить, что сладостью храним.
Дай мне вернуть себе святое через дым.
Молюсь и плачу, я служу,
Чтоб каждый раз увидеть прошлое. Ищу
Я то, что нужно исправлять в себе, в другом, чтоб пламенем объять
Всех тех, кто пыль седых дорог,
Кто нем и спал, кто в спячке занемог.
Кто будет в будущем терзаться и скорбеть,
За них прошу, чтоб вышла злая твердь.
Прошу тебя о благости для них,
Пусть каждый темный станет выше чрез иных,
Пусть будет видеть он подлунный яркий Свет,
Хоть и не так, но каждый должен видеть свой рассвет.
Прошу тебя мне дать служение, что вспять,
Где я одна, где было все уже тут это через Рать.
Прошу и вижу, что по линии огней
Иду-бреду и выпью горесть из костей.
Служу тебе и буду видеть все,
Кому, куда и как помочь. Житье
Чтоб их измерить и простил
Чтоб ты их всех, все виды озарил.
Прошу тебя мне дать служение тоске,
Где я иду и плачу налегке,
Где тошно мне и каждому сейчас.
Хочу убрать и это, выровнять  свой глаз.
Прошу служенья я чрез святость и успех,
Через былинный ветер, что падший не для всех.
Прошу служения чрез вышний яркий Свет,
Пусть каждый видит кто, поймет, что ярче нет.
Прошу служения себе и каждому, кто свят.
Служить готова я безмерно, стоя у небесных врат.
Служу, служила, буду я служить,
Чтоб снова быть с тобой и видеть прошлое, как нить.
Хочу в служениях я быть десяток лунных лет.
Хочу помочь я тем, кто голоден,
Кто хлеб свой преломил, потратил весь, всего.
Хочу я видеть это все, пусть мне опять дано.
Служу тебе, Отец, и в будущем, сейчас
Хочу я в Вере знать, куда сместить баланс.
Хочу я видеть знатное, что в небе для всех нас.
Служить готова я чрез Я и Вышний сказ. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все, но помнишь ли себя? Готово ли житье твоё для всех служений, что сперва даст тебе старт? Поймешь, увидишь то, ты малое дитя иль вечности солдат.


Рецензии