Разговор

- Ты зло.
- Кто сказал?
- Все это знают.
- Все? Миллионы за меня вообще-то. Разве они могут ошибаться?
- Могут, еще как. Особенно, когда скрывать правду или заменять её ложью.
- Люди знают, что я никогда не лгу.
- Просто они не хотят проверять информацию.
- И правильно делают. Потому что у них есть я.
- Тебе выгодно, чтобы они слушали только одного человека.
- А тебе хотелось бы, чтобы у них было много источников информации?
- Естественно!
- Зачем?
- Чтобы каждый смог разобраться, кто прав, кто нет.
- Правы всегда мы!
- То есть ты?
- Сказал же, мы!
- Хорошо, допустим. Кто такие мы?
- Кто разделяет вековые ценности.
- А они не разделяют эти ценности?
- Конечно, нет!
- Поэтому плохие они?
- Они действуют разрушительно на общества.
- Что-то незаметно.
- Подожди.
- Сколько ждать?
- Сколько нужно. Кроме того, они безнравственные.
- Они вам причиняют душевные страдания?
- В какой-то степени, да!
- Какой?
- Довольно-таки большой. Трудно оставаться равнодушным, при виде, когда кто-то занимается противоестественными вещами.
- Вы пытались их понять, хоть раз?
- Конечно, нет!
- Почему?
- Потому что извращения не должно пониматься!
- Может, все-таки, стоит найти точки соприкосновения.
- С ними? Ни за что.
- Жаль.
- У тебя все?
- Как ты можешь говорить за всех?
- Потому что люди слушают только меня! Следовательно, они разделяют моё мировоззрение.
- Или у них нет доступа к другому, который говорил бы совсем иное.
- Почему?
- Ты же сам заставил его замолчать.
- Это неправда. Замолчал, потому что никто не хотел слушать его из-за лжи, которую он рассказывал.
- Это не была ложь, а малоприятные вещи, но от этого они не становились правдивыми.
- Например?
- О том, что не так хорошо у нас, так ты думаешь.
- А люди мне говорят, что все хорошо у них. Я склонен верить им.
- Надеюсь, ты не забыл о войне?
- Конечно, нет! Она где-то там.
- Война не может быть ‘где-то там’, когда воюет твоя страна.


Рецензии
Эх, не успел Навальный сказать это Папе!
Или успел?
Потому и…

Юнгер Анна   22.02.2024 12:09     Заявить о нарушении