Если бы да кабы байка

Удивительно…    Живешь Иногда… Живешь  Изредка…
И иногда вдруг  бац в голову приходит новое  ощущение бытия…
А раньше… Раньше лет двадцать?…
Мы,  страна Россия  жили в другом времени…
И все мы  были другими… И я  был другим…

Лично я  радовался  даже… О! – говорил я  самому себе в восторге.- Наконец то мы   построили капитализм!!
 И однажды   наша  страна начала строить трубопровод  Северные потоки -2…
Мы строили и строили и наконец - то построили...
Мы не знали что  СВ-2  ( северные потоки) взорвут…
А  представьте, если бы знали?  Чтобы произошло бы?
И потом… Каким образом  оказалось что Европа  стала  нашим врагом!  Она  стала снабжать оружием и деньгами  страну У…

Кто бы знал  про такие  события?
И где были наши глаза?  Спрашивается… Двадцать лет назад…
В  2004 –м…

Я  пытаюсь вспомнить себя…
 Где я был тогда?  20 лет назад в 2005-м  я начал получать пенсию… Пенсию я начал получать по горячей сетке, осенью,  когда мне исполнилось 55 лет…
Я   работал слесарем  на Тэц..

И конечно.  Если бы мне сказали о том, что будет в 2024 –м, и   что будет 22-го февраля  в  2023-м…
Я  не поверил бы…
И потом,  я  и  не представлял  что   происходит в стране У…
Не знал, что там  возрождается откровенный    наглый    фашизм…
И  я   не представлял, что происходит в 90-х…

Там  господин Чубайс   успевал  разрушать  нашу страну…
И эта приватизация… Эти ваучеры…
А  теперь что?

 Поиграли в капитализм и  хватит?
 Теперь мы  начали строить социализм?
Посмотрите… на страну США…
Что с ней творится… Там Техас  пожелал отделение из союза…

И есть  предположение, что и Аляска  возжелает  самостоятельности и  станет отдельно взятой страной…
Все может быть…
А так бы, было  такое блюдечко как  у уважаемой   Бабы Яги,
Тогда бы  можно было обо всем узнать…

Узнать о том, что  где и  когда, и какие события произойдут…
      Но увы…
К примеру  новости и факты  про  страну Армению…
Как же она оторвалась от России…
Совсем  страх потеряла Армения…

А  эта  страна  Турция… Что она вытворяет?…
Свои Байрактары на Украину посылала…
Мы для Турции   атомную станцию строим, а они что затеяли?
А этот Иран?  И  Арабские эмираты? И Венесуэла и Бразилия?
Кто бы знал про эти страны…

И потом… Наши правители из прошлого…
Этот   товарищ Хрущев?…  И товарищ Брежнев?…
И   товарищ Горбачев?… И товарищ Ельцин?
Наша история    делает зигзаги… То хотели построить коммунизм…
Затем раздумали строить… Затем  начали строить капитализм…

И вот, снова что то  начали строить…
А  эта Европа?  Что с ней стало? Кто знал,  что США  ее «кинет»?
В общем,  происходит нечто, которое очень трудно предсказать и предвидеть…
А если бы была наша русская баба  «Ванга»,  или  был экстрасенс,  который   был при Сталине?… Его имя Вольф  Григорьевич Мессинг…  (Он умер в 1974 –м)
( Я  забыл его имя… Пришлось задать вопрос по Инету…  Склероз у меня… Увы…)

 Вот, если бы он был при Брежневе…
Или,  при  Ельцине бы жил… То что бы произошло в нашей стране?
А если бы при  нашем президенте, при Путине жил?

Как бы пошла линия  истории страны Россия…
Предполагаю, мы  предусмотрели бы все!  И подрывы  СВ-2, и  СВО в стране У…
И какие бы, интересно, шаги мы предприняли?
Если бы не было ошибок?

Если бы  мы были очень   умными и сообразительными…
Видели предательство  Европы…
Россия   очень и очень  стремилась в Европу…
А теперь мы, наша страна Россия    устремились  на Восток и на Ближний Восток…

Любопытно,  как бы пошла история,  если бы  жил   наш экстрасенс  Вольф Мессинг…
При Брежневе мы, наш Советский  Союз  как то жил, как то развивался… На полках магазинов  было,  как говорится шаром
 покати… 

А представляете?  А если бы еще в то время, в Брежневское время,  вдруг появился бы человек, который  был бы как наш ВВП?…
Если наш В В Путин  за 20 лет  руководства  сделал Россию  самодостаточной и развитой страной…

А если бы, он  появился  в  далеком в 70-м?
Что бы было?
Как бы пошла история?
И вероятно, страна  У  была бы вовремя  поставлена на место…
И в ней  не возродился бы  этот Фашизм…

И вообще…
Надо было бы,  уже тогда, основательно  повернуть взоры на Восток…
Что уж  тут  гадать и предполагать…
Представьте… В  1970 – м… Я  поступил  в Политех… Мне было 17 лет…
И если представить, если бы у меня были  знания  про историю 2024 – го…
Увы… Вероятно ничего  бы не изменилось…
Думаю,  Вольф Григорьевич Мессинг, если бы  жил, то он смог бы что то  изменить…
Но увы…

Так надо было, чтобы    появился  Ельцин,   потом  он  выбрал  В В Путина…
И вот,  Россия  получила свое правильное   развитие…
    На этом я  останавливаюсь…
Здесь можно долго,  долго говорить и  размышлять про  зигзаги  нашей  истории…    
Но увы…

….
Иркутск.
22.02.2024 год…
    
 
 


Рецензии
Все так, Николай!
Не Мессинги мы, хотя тихонько чувствовали, к чему все движется.
Но если бы и твердо знали, вряд ли смогли что-то изменить. Все-таки, видимо, требовалось просто созреть.
Но Россия, в конце концов, встала на правильный путь, здесь Вы решительно правы!

Поздравляю Вас с Днем Защитника Отечества!
Ваши статьи - тоже вклад в Победу!
Успехов Вам!

С теплом,

Нина Апенько   23.02.2024 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку и поздравление.
Вам всего доброго. Удачи и настроения. С уважением., забегу в гости:)

Николай Нефедьев   23.02.2024 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.