Чистосердечное

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Надеюсь, это не последнее Ваше «чистосердечное»? А в чем еще признаетесь? Аааааааа?
- А я ни в чем не признавался!
- Нет, Вы признались, что Вы – маньяк! Признавайтесь дальше! Ыыыыыыыы!

- Девушка, а можно с Вами познакомиться? - спросил я, стараясь выглядеть уверенно и непринужденно.

- Надеюсь, это не последнее Ваше «чистосердечное»? А в чем еще признаетесь? - ответила девушка с улыбкой, которая заставила меня немного растеряться.

- А я ни в чем не признавался! - воскликнул я, неожиданно ощущая себя в центре внимания.

- Нет, Вы признались, что Вы – маньяк! Признавайтесь дальше! Ыыыыыыыы! - засмеялась девушка, и мне стало ясно, что она просто шутит.

Мы продолжили разговор, и я понял, что у нее отличное чувство юмора. Мы обсуждали разные анекдоты, шуточки и афоризмы, и время летело незаметно. Байки из жизни добавляли остроты нашему общению, словно капли перца в горчичнике.

Но внезапно наступила тишина. Я почувствовал напряжение в воздухе, словно в стиле "саспенс" Хичкока. Что-то изменилось, и я не мог понять, что именно. Мои мысли запутались, как в сложном парадоксе.

И тут я вспомнил притчу о двух монахах, которые шли по дороге и увидели женщину, которую нужно было перенести через реку. Один из монахов поднял ее на руки и перенес через воду. Потом они продолжили свой путь, но молчали. В конце пути один из монахов спросил:

- Ты же обещал никогда не брать на руки женщину!

- Я перенес ее через реку, а ты все еще не можешь ее отпустить, - ответил другой монах.

И вот тогда я осознал, что пора отпустить все свои страхи и сомнения. Ведь жизнь полна неожиданных поворотов и сюжетных ходов. И только тот, кто умеет видеть юмор и философию в каждой ситуации, способен наслаждаться этим удивительным путешествием под названием "жизнь".
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии