Об осознании и долге перед обществом

Как только мы понимаем, что никому ничего не должны, мы начинаем жить, расправив крылья. У меня была одна проблема, в которой я чувствовала себя виноватой. Разум рисовал идеальную картинку мира, как должно быть, но у меня было совсем не так. Однажды меня умная женщина спросила: "Почему ты решила, что должно быть так? Кто тебе сказал, что так должно быть? Почему ты решила, что у всех так, а у тебя у одной не так? У многих так!"

И тогда мой мозг воскликнул: "Эврика!" и дал команду всем мыслям расслабиться. Это из той женской популярной темы "Сама придумала - сама обиделась", только вторая ее продвинутая, более изощрённая часть - "Сама так решила, сама загрустила".

Каждый из нас может и имеет полное право уверенно опираться только на себя самого и свою веру. Все остальные "подпорки" могут в любой момент сломаться, "уронив" наш спланированный мир. Не придти, не приехать, устать, заболеть - мало ли что может случиться с другим человеком. Конечно, бывают исключения - люди, виртуозно умудряющиеся решать свои проблемы за счёт других. Но это великое наглость искусство.

Если каждый родитель сможет донести эту идею до своего ребенка, можно считать, что его чадо готово к взрослой жизни, к жизни в семье. Ни от партнера, ни от своих родных мы не должны требовать чего-то, а только от себя. Эта простая истина даёт свободу!

Согласны?


Рецензии