Воздушный бой. Зарисовка к повести Белый шаман

   Ранее я уже рассказывал о том, что после моего исцеления от долгого недуга, мир вокруг меня стал совершенно иным. То, что ранее творилось вокруг меня, оставалось вне поля моего внимания. Мир был серым и однообразным. Но чудо случилось. А иначе и быть не могло. Природа как будто заново стала раскрывать всю свою Божественную красоту передо мной в своём разнообразии красок. Она оказалась живой и подвижной. В ней кипела скрытая от меня ранее жизнь птиц, насекомых и зверей.
   Мы с супругой каждый день стали выезжать на природу, чтобы слиться с ней и насладиться великим счастьем бытия и чувством единства. В один из июньских дней моё внимание привлекло событие, происходящее в небе. Я остановил автомобиль у обочины дороги и стал наблюдать за действом у себя над головой. Там, вверху, шел неравный бой маленькой птицы и молодого сокола. Видимо стервятник попытался порушить гнездо у пичуги, и она в отчаянии вступила с ним в смертельную схватку. Он пытался увернуться от назойливой птицы, но она вновь и вновь налетала на него. Её напор был настолько сильный, что даже перья полетели у сокола. Другие птицы, видимо наблюдавшие за схваткой из листвы близ стоявших деревьев, тоже ринулись на подмогу своей подружки. От такого неожиданного  напора сокол решил ретироваться и отступить. Он резко взмыл в облака и полетел в сторону подальше от разъярённых птиц. Это была настоящая победа.

22.02.2024 г.


Рецензии