Лёгкое недомогание

(Из разговора с приятелем)
- Ходил вчера к доктору.

- С чем?

- С недомоганием.

- Что-то серьёзное?

- Да нет, лёгкое… Захожу, говорю: «У меня лёгкое недомогание».
А он мне: «Вы в курсе моей специализации?»
Я: «Да».
«И вывеску на двери видели?».
Я: «Видел».
«Ну, тогда пожалуйте на кушеточку».

- И?

- И я пожаловал… Ложусь чин чином, ручки на груди складываю…
А он мне: «Вы точно в курсе моей специализации?».
Я: «Точно».
Он: «Так разворачивайтесь».

- А что у тебя было-то?

- Говорю ж, недомогание... Развернулся я, в общем - лёг на живот, штанишки стягиваю…
А он мне: «На четвереньки, пожалуйте».

- Так что ж это за недомогание такое?!

- Говорю ж: «лёгкое»!
В общем, только я занял позицию, как вдруг из-за ширмы четыре всклокоченные головы проклёвываются – точно совята: клювики распахнуты, глазки выпучены...

- Больные что ли?

- Несомненно, но стажёры…
«Это стажёры, - слышу, - расслабьтесь, не обращайте внимание».
А как расслабиться, когда трое из четырёх – девушки?! А я перед ними, как та «звезда» приглашённая!
Ну и говорю ему из позиции: «Вы бы предупредили, я б хоть бахилы натянул».
А он мне: «На что?».
Я: «На голову! Для инкогнито».
«Да не тронем, - слышу, - мы ваше инкогнито».
И вдруг ка-а-ак тронет!

- Чем?

- Пальцем! По четвёртую фалангу!

- Так их же три вроде бы.

- А он - по четвёртую! И говорит так, растягивая…

- Слова?

- Всё растягивая! - «Да нет, голубчик, у вас тут совсем нелёгкое…»

- А он до лёгкого пытался достать?!

- И достал, су…судя по ощущениям!

- А дальше?

- А дальше у него пальчик кончился. И он трубу взял!
Говорит: «Мне нужно ввести вам трубочку».
Я думаю, ну, «коктейльную». А там – «сантехническая»! В два цоля!

- А сколько это?

- Три!

- Пальца?!

- Года жизни! Хорошо я бахилы не натянул, иначе захлебнулся бы к чертям, так из меня слёзы хлынули...
Стою, как свистулька глиняная, подушку грызу…
А он мне: «Ну как вы?». И трубу проворачивает…
А как я? Я уже и сам не понимаю... Да и как ответишь, когда подушичьи перья во рту?!
«Р-р-р, у-у-у!» - рычу, поскуливая.
«Вот и славненько, - слышу. - Смотрите, какие у вас тут гирлянды новогодние».
А как мне их смотреть? Я ж только звёзды перед глазами рассматриваю, как они то гаснут, то вспыхивают!
А это он не мне, оказывается. Это он - совятам. И те в ответ: «У-ху, у-ху!» - заухали…
«Ну так сейчас мы их, - слышу, - и потушим быстренько».
Сквозь туман уже слышу, сквозь морок и муть вязкую…
И тут вдруг: «Уцццццццц!!!» - точно бычок горящий об мозг загасили!

- Мозг-то там откуда?

- От уда! Меня аж из свистульки в дудочку выгнуло!
Ну всё, - думаю, - насадил-таки «звезду» на ёлочку...
И вдруг тихо так стало… Темно, как ночью непроглядной… 

- Приснилось что ли?

- Да! Только не помню что!
Очнулся, вижу, совята надо мной ухают. Доктор, как сорока, крыльями халатными трясёт… И бычок внутри гори-и-ит, и с каждых вздохом всё сильней разгорается…

- Не дотушили, выходит?

- Не додушили! А про «выходит» я теперь даже помыслить боюсь!.. Вот так, придёшь к ним с лёгким недомоганием, а уйдёшь…

- С тяжёлым?

- Да! На каталочке.


Рецензии