Цитаты из библии и не только 332. Психология

4731.Чем сильнее снаружи кто-то — тем он слабее внутри.
4732.Если у вас депреcсуха — используйте её как источник сил (Что она забрала — пусть отдаст).
4733.Перестаньте жить в общих вопросах.
4734.Гадости делает как правило - инфантильно-детский трус.
4735.Вода — как компьютер, что на него записываем, в том и живём.
4736.Земля платит Небу дань водой, где и происходит считывание честности нашей жизни.
4737.Фраза: Деньги — прекрасный слуга и ужасный хозяин.
4738.Мы обижаемся не на чужие слова, а на мысли наши о них.
4739.Рюкзак отборного богатства — формирует сверх ценность личности, развивая заболевания.
4740.Пусть хвалит тебя Бог(по Притчам 27:2).
4741.Смотри на жизнь, участвуя в ней.
4742.В нас греха не меньше, чем в Ветхом Завете, а после покаяния нашего, благодаря Новому Завету — начинается процесс истинного освобождения до кристальной чистоты цельности личности.
4742.Кто виноват - тот виноватит.
4743.Заговор на дождь(шутка): Я снежинка - я вода, Я туманность для дождя, Влага я и облака, Я дождинка и роса.
4744.Сердце гордица - магнит проблем.
4745.Правильное понимание мира — это только начало Божьего понимания.
4746.Зрение ухудшается от завышенных идеалов.
4747.Для тех, кто не переносит жару: тёплый кислород — тоже кислород.


Рецензии