Иисус Христос об образе и подобии Бога

Ниже помещается одно из сообщений Иисуса Христа, данных Марии Валторте, из ее записок, опубликованных в книге: "Евангелие от маленького Иоанна".
Священник Русской Православной Церкви, протоиерей Алексей Марченков, перевел этот грандиозный труд, специально для этого выучив итальянский язык. Господь благословил его труд и вскоре вокруг него образовалась инициативная группа, благодаря которой теперь о жизни Иисуса Христа и Его проповедях можно подробно прочитать на странице:

https://evmalioann.ru/

ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО
(ТЕТРАДИ)

https://evmalioann.ru/obraz-i-podobie-boga/

ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОГА

   Иисус говорит:
   «Слушай Меня внимательно, дочь, ибо урок сегодня очень трудный.
   Человек, каждый человек, имеет в себе образ, который Бог задумал для человека. Но не все люди имеют в себе подобие Богу.
   Сказано: «Бог сотворил человека по образу и подобию Своему». Как же может быть, что некоторые имеют только образ? И как они могут иметь образ Божий, если Бог бесплотен, чистейший Дух, бесконечный, вечный Свет, действующая Мысль и творческая Сила, не имеющая тела?..
… Широко распространенное среди верующих невежество порождает ошибочные представления об образе Божьем. Это не физический образ. Бог как Дух не имеет ни лица, ни роста, ни строения. Но у человека есть образ, который Бог-Творец задумал для человека.
   Конечно, Могущественному и Бесконечному не было нужды получать человека в результате эволюции обезьян на протяжении веков. Они были таковыми с момента своего создания и первых проказ на деревьях земного рая. Человек был таковым с того момента, как Бог создал его из праха и — чего не делал ни с одним другим существом — вдохнул дух в его лицо.
   Подобие Богу состоит в этом вечном, бесплотном, сверхъестественном духе, который вы имеете в себе. Именно в этом духе, атоме Бесконечного Духа, который, заключенный в тесную, шаткую тюрьму, ждет и жаждет воссоединения со своим Источником и разделения с Ним свободы, радости, мира, света, любви и вечности.
   Образ сохраняется даже там, где больше нет подобия. Ибо человек остается физически таковым в глазах людей, даже если в глазах Бога и сверхъестественных обитателей Небес и немногих избранных на земле он предстает с новым ликом демона. С его истинным обликом, с того момента, как смертный грех лишает его подобия Богу, и дух в нем больше не имеет жизни.
   Человек без Благодати, которую отнимает грех, — не более чем могила, в которой загнивает мертвый дух. Вот почему при воскресении плоти люди, хотя все они будут иметь общий физический образ, будут очень несхожи по внешнему виду. Блаженные — с полубожественным обликом, проклятые — с демоническим. Тогда тайна совести проявится во вне…
   Чем больше человек пребывает в Благодати и увеличивает ее — которая сама по себе уже бесконечна — заслугами своей святой жизни, тем больше он становится похожим на Бога. Нужно приложить усилия, чтобы достичь совершенства подобия. Вы никогда не достигнете его, ибо тварь не может быть подобна Творцу, но вы приближаетесь к этой сверхъестественной Красоте в той мере, в какой она вам дарована.
   Я сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец Мой». Чем больше вы будете стремиться достичь этого совершенства, тем более будут разрушаться преграды человеческого, как стена, атакованная победоносными силами, и дистанция сокращаться, и ведение расти, и возрастать способность постигать, понимать, видеть и знать Бога.
   Но нужно стремиться к этому со всей силой, со всем рвением. Не «оглядываясь назад», чтобы не обращать внимание на то, что осталось позади. Никогда не останавливаясь. Не уставая. Награда оправдывает героизм, ибо награда за это — погружение в наслаждение Любовью, обладание Богом, как на Небесах.
   О блаженное единение и чудесное обладание! Оно ваше, верные дети. Придите и насытитесь!» («Тетради», 14 июля 1944 год)


Рецензии