На перекрёстке лет

С годами стал похожим на отца:
Походка, строгий взгляд и рассужденья,
Все чёрточки родимого лица,
Как будто бы с его благословенья.

И вот теперь, на перекрёстке лет,
Я у отца хочу спросить совета.
Но тучи застилают белый свет,
А я всё жду и не дождусь ответа...

Мне не вернуть отца издалека,
Но он оставил мне в наследство больше.
Летят предгрозовые облака -
И от утраты этой сердцу горше.


Рецензии
Грустно, но красиво написано! Надеюсь, что красоту души Вы тоже (хотя бы частично) взяли от родителей! Если это так, значит, их жизнь всё ещё продолжается в Вас! Благодарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   06.03.2024 05:05     Заявить о нарушении
И здесь вы правы, Марина, - многим в жизни я обязан родителям. Хорошего дня!

Александр Грунский   06.03.2024 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.