Здравствуй весна!

Я написал новые слова на музыку Александра Зацепина к песне "Есть только миг", и назвал эту песню "Здравствуй весна" Этой песней я поздравляю всех влюбленных и любимых с 23-м февраля и 8-м марта.

Включите музыку и пропойте эту песню вместе со мной.

Здравствуй весна! Здравствуй солнце весеннее!
Солнца лучи чувства вновь бередят,
И те мечты, что томились в забвении
Сбросили свой строгий зимний наряд.

Чувство в душе просыпаются нежные,
Вновь увлекают в дорогу мечты.
Где же ты где счастье то безмятежное,
Где же ты где яркий мир красоты.
Где же ты где счастье то безмятежное,
Где же ты где яркий мир красоты.

А началось с той капели, что падала.
С щебета птиц, что к нам в гости летят.
С солнечных дней что лучами нас радуют -
Вновь одевает природа наряд.

Здравствуй весна! Здравствуй небо весеннее!
Вот и опять звёзды ярче горят.
И свет луны дарит нам вдохновение,
И я ловлю твой загадочный взгляд.
И свет луны дарит нам вдохновение,
И я ловлю твой загадочный взгляд.

В нём красота, в нём любовь и смятение.
Здравствуй любимый душой человек.
Ты для меня совершенство творения,
Ты для меня самый главный навек.
Ты для меня совершенство творения,
Ты для меня самый главный навек.

Николай Гущин, 22 февраля 2024 года


Рецензии