Тебя придумала сама

В моей судьбе так мало света,
Всё скрыто плотной пеленой.
И луч, надеждой обогретый,
Растаял в тишине ночной.

Я надорвала свою душу!
Нет сил стремиться за мечтой!
Увы! но всё, что с нами было,
То было в жизни неземной!

Под стук колес слеза скатилась.
Тебя придумала сама --
Моя несбывшаяся сказка,
Любовь нежданная моя.

Хочу забыть, но где взять силы,
Чтоб разлюбила я тебя?
И вот стою я на перроне,
А жизнь уходит из меня.

========================================               
По мотивам Марины Ковалёвой      02. 2024 год. СПб


Рецензии
Дамы влюбляются в свои фантазии, а потом страдают от их несоответствия действительности. Знаем, проходили. Чтобы разлюбить, можно сделать возлюбленного героем ужастика.

Нина Алешагина   24.04.2024 16:58     Заявить о нарушении
Интересная мысль. Надо подумать.

Андрей Жунин   24.04.2024 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.