Записки заядлого путешественника. До начала

  Когда то в начале нулевых мой супруг попер меня ссаной тряпкой из нашей фирмы. Не то, что бы я плохо работала, просто мужская часть коллектива попутала берега и оказывали излишние знаки внимания. Короче я была изгнана, переодета в паранджу и делегирована на кухню варить щи. Шутка. Ага. Щас.
Мозговой процессор завис на извечном русском вопросе
-Что делать?
И почему у меня всегда стоит это вопрос? Но ответ был очевиден
-Я русский!
 Существовал один беспроигрышный вариантик, но до такой степени креатива я старалась не доходить. Ситуация накатывала патовая пора было решаться. Я же не хочу сутками пылесосить и щи варить!
 Маргарита Павловна была дамой почтеннейшего возраста и до неприличия приличного вида
-Крайне положительная тетка. Не то, что твои прошмандовки.
Выдал мой тогдашний супруг.
- Займи себя чем то и не еш мне мозг! Вон, Маргоше своей позвони. В кино сходите. На выставку там. Ван Гога.
- Фигня вопрос!
- Маргарита Павловна. Нам нужен творческий непокой! Чем бы нам заняться таким небанальным!
- Светочка, а я как раз о тебе думала. Опять.
-Настроение приподнялось градусов на 40. Появился шанс договориться.
Я не стала рефлексировать раньше времени, поэтому зашла издалека.
-Это упадничество Маргарита Павловна. Лежать и думать.
-Это жизнь.
После получаса промывания костей всем знакомым я приступила к штурму Ля-Рошеля.
-Маргош ты вообще чем занята?
-По жизни или так?
-Ну концептуально.
 Ответ был банален и односложен.
-Пью.
-В смысле?
-В этом нет смысла.
Депрессует. Сейчас исправим.
-Маргарита Павловна вы плохо кончите.
-Светочка. В моем возрасте даже плохо кончить уже приятно.
-Тогда вам нужен помощник.
-А это ты о чем?
-Меня выгнали с работы.
-А ты там еще и работала?
-А что я там делала?
-Украшала мир.
-Короче. Предлагаю объединить усилия и украшать мир дуэтом. 
И я завелась. Битый час на полнейшем позитиве фонтанировала идеями. Начиная от торговли БАДАМИ и заканчивая маникюрным салоном.
-Стоп. Поняла. Турфирма. Я директор, ты зам. А остальные пусть работают.
-Этого не было в моем списке!
-Тем более.
Маргоша давно маялась от скуки и тоже думала над тем, куда бы податься так, чтоб дети не подсовывали ей внуков. Не то что бы она не любила потомков, просто она предпочитала делать это на расстоянии. Лучше приличном.
-Ветка, а ты не забыла, что завтра мой ДР?
Черт. Точно. А я с утра думала, что же за крестик на руке.
Так Марго не в депрессухе, а в аккомулировании энергии и регенерации позитива!
Завтра что то будет! ДРы Маргоши никогда не были скучными и томными, хотя бы потому, что такого не нарисует даже самая буйная фантазия. Нет, конечно никакой крови и мордобоя. Наверно. Но степень морального креатива била ключом.
Я быстро напудрила носик и отправилась искать то, чем можно порадовать 60+летнюю оторву которая еще мне фору лет 20 даст.
   


    22.02.24
   


Рецензии