Невозвращенцы

      (История вымышлена, и на истинность не претендует)
      (Картинка из интернета)


      Стрелки часов показывали ровно пять часов. Судя по лениво выходящему солнцу было утро, а не вечер. Да, точно, природный светоч решил и в этот раз показаться с востока, а не с севера, например, или с запада.

      Я поправил браслет с часами на руке. Прежде, свой хронометр я носил на кожаном ремешке, но, пришлось изменить привычке. Ношение кожаных изделий здесь, считалось дурным тоном. После катастрофы, животных оберегали, как могли. Списки «Чёрной книги» просто перечисляли виды тех, кто ещё недавно были самой обычной живностью, даже кролики теперь были редкостью. Выжившие же представители фауны были прописаны в «Красной книге». Вы, например, можете себе представить обыкновенного воробья в «Красной книге»? Тем не менее, он там.

      Разрешите представиться. Саша, мне 45 лет, родился и вырос в деревне, расположенной неподалёку от этого городка. Получил инженерное образование. В связи с подорванным здоровьем отправлен на пенсию. Родители мои участвовали в возрождении мира, его экономики и главное в восстановлении природы.

      Теперь, за ношение одежды изготовленной из кожи Вас моментально могли внести в список «Сион». А это уже привносило в жизнь весьма значительные неудобства. В чём выражалось? Незаметно, но во всём. При входе в магазин, за Вами пристально наблюдают, на кассе может дойти до абсурда. Когда кассир вставала и шла, перевешивать уже упакованные овощи. Наличные деньги пересчитывали вручную, проверяя даже мелкие купюры на идентификаторе. Но, правительство считало это необходимой мерой.

      Ладно, я немного отвлёкся. Итак, солнце неспешно вставало. Сегодня 25 мая 2155 года. Время 05:10 часов. Время пить «Херши», резкий грохот отвлёк меня от мыслей. Обернувшись, я сделав шаг в сторону, и увидел как легкая металлическая крышка мусоросборника, покатилась по асфальту. Пригляделся, ещё внимательней, ещё… так и есть, из бака на меня смотрела чья-то мордашка. Быстро подойдя к контейнеру, я увидел собаку, на вид ей (ему) было около двух лет.

      За загривок и подперев под живот снизу рукой, я вытащил её из бака. Ошейника нет. На вид приличная сука, ну а что, это сразу бросилось в глаза. Это я о половой принадлежности. Собака облизывала мои руки так, как будто знала меня много лет. Породу я Вам не скажу, не потому, что это большой-большой секрет, я как-то совсем не собачник. Если давать внешнее описание, высота в холке около 60 см, длина от носа, до кончика хвоста примерно метр. Мордочка заострённая. Зубки белые, клыки ровные и, ой, острые-то какие. Шерсть блестит как после салона красоты. «Двор-терьер», которых в кино часто показывают. Окрас чёрно-белый.

      Ладно, купим тебе новый ошейник. Я спросил «подругу», поедет она со мной в деревню? Радостно заскулив, сунула свою мордаху мне в руки, как бы дав своё согласие. На том и порешили.

      Да, вот ещё, в городе совсем не было отходов продуктов. Если получались очистки, их требовалось герметично упаковать, это для предотвращения появления крыс. Кстати, это было единственное животное, не попавшее в «красную книгу». В баке была только старая упаковочная бумага, так что моя собака была чистенькой, почти во всех смыслах. Я, конечно, проверю её потом, в «ветеринарке» на предмет всяких опасностей для человека, но пока у нас, с моей питомицей, есть более важные дела.

      Контроль времени показывает 05:25 час. Это означало, что вскоре начнут подходить на рабочие места хлебопёки, чуть позже руководители многочисленных чайных, кофеен, кафешек и прочих заведений, где можно будет вкусно и сытно позавтракать.

      Подруга моя шла рядом. Кличка, пришедшая для неё, мне на ум была «Найда». Почему? Сразу не скажу, может потому что она была найдена.

      Городок оживал. Лето, уже властвовало буйством зелени. Одуванчики в этом году зацветшие позднее обычного, радовали своим изобилием. Вот только не хватало щебетания птиц. Тишина немного угнетала, напоминая о не столь далёких событиях. Семьдесят лет планета восстанавливалась, как могла. Кто организатор всего произошедшего? Понятно кто, те, кто сбежав в лучшие миры решили убить свою колыбель, вместе с брошенным ими скарбом и золотом. Видимо, опасаясь той информации, что сохранилась о них, для уничтожения своей истории, они и решили ликвидировать всё на корню.

      Мы с Найдой дошли до Дворца культуры. Большое трёхэтажное здание с шестью колоннами с парадной стороны, радовало глаз своим величием, погружая всякого пришедшего сюда в мир спокойствия и умиротворения. На площадке перед входом стояли скамейки, поставленные так, чтобы можно было, не вставая, почитать афиши и другие объявления. Здесь можно было увидеть объявления о пропажах, или напротив о находках, о временной работе типа наколоть дрова или вскопать огород. Но… в самом центре этой разнопёстрой доски, было красочно оформленное, выделявшееся среди других. Найда так же уставилась на него так, как будто умела читать.

      Объявление гласило: «Сегодня 25 мая 2155 года в 10:00 час. пройдёт, заключительная, четвёртая часть, открытого семинара-диспута на тему «Исход элиты»».

      Купив билет за символическую сумму, я с Найдой скромненько расположились сбоку от сцены, ораторов слышно было хорошо, да и видно не плохо. А каменная оградка, в случае возникновения давки, могла защитить нас от толпы. Но, это не пригодилось.

      Итак, мы слушали лектора. От Найды прямо веяло любопытством, что уже не свойственно собакам. Меня, конечно, заинтересовал такой факт её поведения, и я принял это к сведению.

      Материалы, рассматриваемые лектором, не были связаны с исходом земной элиты из Египта, здесь всё было масштабнее и глобальней. В 2084 в начале летнего сезона произвёл аварийную посадку грузовой космосейнер***.

      Горячие дебаты и споры, нередко перерастающие в потасовки. Все искали причину бегства элиты с земли. Да, они покинули Землю около семидесяти лет назад. В корабль пришельцев лезли даже те, кто считал себя ярым антисемитом. Израиль объявил сбор всех граждан еврейской национальности по всему миру в трёхдневный срок, по точкам сбора. Олигархи и шоумены бросали своё имущество, перечисляли деньги в благотворительные фонды различных мастей, да и просто раздавали людям с улицы. Были и такие, кто со словами: «Так не достанься же ты никому!» просто уничтожали своё имущество. Гражданам убывающим пообещали перевезти их на «землю обетованную», ссылаясь на Тору они и решили, что корабль унесёт их туда, куда и дОлжно!
      Сколько народа там было, какая давка, скарб пришлось бросать, т.к. для переселения нужны были только люди, а вот всё необходимое будет выдано на месте прилёта.

      *** - Огромный грузовой космический корабль. Весьма странное устройство
      корабля никого не смутило. Транспортный корабль был снабжен креслами, удобными
      для сидячей перевозки людей. Знаете, по типу поезда «Красная стрела», на
      небольшие расстояния.

      После того, как корабль с элитными семьями умчал в глубины космоса, произошла та самая катастрофа - «Пятнадцатиминутная война», так её назвали потомки. На всей планете были запущены ядерные пусковые установки. Из всех шахт, все стоявшие на боевом дежурстве заряды сделали свои непроизвольные выстрелы. Самозапуск произошёл одномоментно на всех военных базах. Запустился весь ядерный потенциал. Пятнадцать минут земляне уничтожали сами себя. Для всей земли-матушки, зарядов хватило бы, чтобы уничтожиться трижды. Многие города погибли. Благодаря подвигу солдат и офицеров, служащих в ПВО и самими войсками стратегического назначения, большинство ракет было ликвидировано. Все коды самоликвидации ракет были активированы, но… времени было слишком мало. Не успели они… Не успели.

      Если люди хоть как-то смогли укрыться в убежищах и подвалах, то животный мир пострадал гораздо сильней. Сильно пострадала атмосфера земли. Ракеты взрывались на большой высоте, а если везло то и в космосе, что совсем не влияло на планетарные объекты. Просто вспышка света на доли секунд и никакой ударной волны или опасного излучения. Это в кино любят показывать, как в космической пустоте идёт ударная волна или огненный шквал. Там нечего толкать, пустота, ПЫХ - и снова темно и прохладно. В общем, каким-то чудом удалось избежать ядерной зимы, небо заволокло почти на месяц. Стояли густые сумерки. Сопутствующих пожаров, по крайней мере у нас, также не случилось.

      Не думайте, что вселенная вот так просто отпустила обидчика целой планеты.
Возмездие почти всегда приходит оттуда, откуда его не ожидаешь. Все рванувшие в землю обетованную и подозревать не могли, что место, куда они летят, носит название «Земля голых черепов».

      Архивный работник озвучил информацию о переговорах представителей иной цивилизацией, с нашими богатеями. Лично у меня не возникает чувства радости от осознания мести. Они искали совпадения с «Торой», а кто хочет увидеть эти самые совпадения, обязательно их увидит. Только здесь вместо райского сада в богатом городе им была предложена целая планета, судя по записям и имеющимся видеороликам, она действительно таковой являлась. Им, возможно, действительно удалось ступить на её поверхность, но есть одно НО, новая райская земля была уже занята. Кем? Теми, кого принято называть каннибалами. Космический сейнер был доставщиком продуктов. Так что, те несколько десятков миллионов самых хитрых людей были пущены в пищу. Проще сказать - их сожрали. А райская планета, так и продолжала радовать своих домочадцев привезёнными вкусностями. Кстати, «вкусности» эти были доставлены в замороженном виде, т.е. как только начались подозрительные вопросы и кривотолки, продукт был заморожен. «Планета голых черепов» была упакована едой на несколько десятилетий вперёд. Ведь на каждого хитреца найдётся и более совершенный и беспощадный упырь.

      Посмотрев с Найдой друг другу в глаза, мы пошли к «вратам». Она с любопытством слушала лекцию, вид у неё был… короче, я понял, что это не живая собака, а робот, высочайшего уровня изготовления. Интересно есть ли у неё вооружение какое-нибудь? Она обернулась на меня, и я услышал её мысли, которые говорили мне, что она всё расскажет, когда вернёмся домой. По дороге к «вратам», а проще сказать к устройству телепортации, мы зашли в кафешку. Где я с великим удовольствием заточил большое бисквитное пирожное с большой кружкой горячего чёрного чая с лимоном. Предложил Найде попробовать кусочек, но та по понятным причинам отказалась от угощения.
      Чуть посидев на скамейке, на окраине города мы подошли к «вратам», я приложил жетон (проездной) к сканеру. Перед нами высветились очертания круга. Я с Найдой встали в него, сила света стала увеличиваться. Потом раздался негромкий щелчок, и свет стал, как бы сползать с меня и собаки. Осмотревшись, мы вышли за пределы круга, после чего очертания его были потушены.

      Ну вот мы почти дома. Я сказал Найде, что нам осталось прогуляться метров триста. А там у меня свой дом, остался после ухода родителей. Да, хочу пояснить, что общение на мысленном уровне было с некоторых пор предметом, который преподают в школе. Так что общаясь с Найдой на тему кто она, откуда и для чего здесь мы не издавали ни звука. Как говорят, шли мы молча.



      Томск
      23 февраля 2024 год


Рецензии