Азбука жизни Глава 2 Часть 240 И говорить тоже!

Глава 2.240. И говорить тоже!

— И что смеётесь? — бросила я взгляд на Александра. — Хороши же мои бывшие одноклассницы, одна из которых — твоя жена.

Васильев лишь покачал головой, наблюдая за реакцией Дианы. Та самая Диана, что выложила в сеть наш ночной разговор — и теперь пожинала плоды. И, кажется, была вполне довольна, заметив, что я вплела в главу и свои мысли.

— У вас что, семейный подряд? — усмехнулся Васильев.
— Васильев, так выходит, что две прохиндейки — из Америки и России — улыбаются… — начала я.
— …сами того не понимая, над индюками? — ловко закончил Александр.
— Молодец, Сашенька. Всё-таки унаследовал от папочки, истинного доктора технических наук, — похвалила я его.

Диана, перебивая, бросила на меня взгляд — я уже догадывалась, о чём она сейчас скажет.
— Александр, когда вы с Милой прилетели на концерт Вики в Нью-Йорк, я была в полном восторге и от твоей подруги, и от ваших с ней отношений.
— Но у всех к ней такое отношение, — мягко сказал Александр. — Особенно когда я увидел Викторию, идущую по подиуму в твоих нарядах. Вот почему Эдуард так легко простил Вересовым, что те сумели покорить нашу красавицу всего за неделю.
— Но согласитесь, мальчики, — вступила я, — я, сама того до конца не осознавая, смогла объединить научный потенциал России и западный бизнес.
— И довольно удачно, Виктория, — поддержала Диана. — Благодаря вам, Эдуарду, вашей надёжности и благородству отношений, даже мой папа согласился переехать в Европу.
— Поэтому нам с Дианой сегодня легко побеждать и индюков, как метко заметил Сашенька, и обезьян с гранатами, — заключила я.

Ребята смотрели на трёх сидящих рядом с ними женщин с тем особым, смягчённым восторгом, который бывает только у очень близких людей. Остальные мужчины в это время помогали Сергею Ивановичу организовать погрузку машин с продукцией для наших европейских ресторанов.

Раньше я не понимала, зачем Вересовы и Ромашовы открывали здесь целую сеть. Но сейчас, когда бабуля преподаёт в лучшем университете Европы по приглашению, а мы сами здесь гастролируем и живём больше, чем в Москве, — всё встало на свои места. Они предусмотрели всё. Заранее построили не просто бизнес, а целую систему — тихую, прочную и красивую, как этот ресторан. Систему, в которой есть место и науке, и искусству, и той самой жизни, которую не описать в одном диалоге.


Рецензии