Любка

Любка была из семьи Чумичкиных. Эта семья поставила производство детей  на конвейер. Не задумываясь, что дети будут кушать и какую одежду надевать.
Когда я бывала у родителей на кладбище, маленькие детки, рыжие, соплястые, бегали по могилкам и собирали со столиков кладбищенских конфеты и плюшки. У нас, на кладбищах всегда что то оставляют, женщинам, конфеты, а если похоронен мужичек, то сигареты,и  даже 100 грамм.
 Я увидела Любку и сксзаала, такая хорошая девочка, почему ты не в школе?

Ох, как она начала ругаться, словно большой лохматый мужик. Я такой же человек, как и ты, сказала она. И нам надо есть.
Так же эта семья таскала с кладбища цветы и продавала за копейки.Иногда дети просили милостыню. Или забирали копейки с могилы местного святого. Кстати, когда отца Матфея переносили в храм, из часовни, вы не поверите, у него съели гроб местные фанатики. Дерево так истлетело, что брали по кусочеку и ели, видимо, думая, что им благодати прибавиться

На Новый год я раньше всегда разрисовывала окна в магазинах райпо.
Любка подошла и долго смотрела,
Спрашивала, какие краски и прочее. Я ей отвечала.
 Любка подошла и рассказала, что у неё 2 жениха, один для души, другой для денег Лет 12 ей было, или меньше.

 Внезапно Она подошла, обняла и поцеловала. Сказала, ты одна здесь человек, людям радость приносишь рисунками.
Видно было, что у кассирша будет сейчас рвотнвй рефлекс...
 На трассу вышла Любка,, работать,, и её сбил камаз.
Мне искренне жаль её, и всех её братьев и сестёр чумазых и соплястых. Не видевшаяв жизни радости. С кем тебя сравнить, Любка, с Гаврошем Тенардье?
Призываю милость к
падшим..и павшим.

Люди, будьте милосерднее. Накормите голодного, обогрейте замерзшего, поднимите упавшего,
 ну и про братьев наших меньших не забывайте!


23 февраля яранск


Рецензии