91. Йа Дарр. 92. Йа Нафи. 99 Имен Аллаха

91. Йа Дарр (йаа ДААРР)


Ад-Дарр — единственный источник, который приводит к неспособности использовать что-либо для высшего блага или заставляет нас не извлекать выгоду из даров, возможностей и событий, которые встречаются на нашем пути. Ад-Дарр — единственный источник того, что мы считаем вредом. Это единственный источник пагубного или бесполезного поведения. Ад-Дарр означает стать слепым к божественному замыслу в невидимых мирах. Это ставит вас в состояние большой нужды или нехватки и в то же время лишает вас возможности использовать лекарство для благих целей. Позволение плотности эго обитать в сердце приводит к настоящей слепоте. Когда Бог ослепляет, это происходит в сердце. Размышление об ад-Дарре полезно всем, кому нужно молиться о том, чтобы зрение было достаточным, чтобы увидеть свою собственную слепоту. В призыве Йа Дарр почти во всех случаях следует сочетать его противоположностью Йа Нафи' (92). См. главу 7 «Противоположные качества Аллаха».

92. Йа Нафи' (йаа НАА-фи')


Ан-Нафи – единственный источник того, что действительно благоприятно и благотворно. Это единственная причина, которая позволяет нам использовать что-то для высшего блага. Форма слова нафаа означает одновременно «использовать», а также «получать выгоду». Ан-Нафи приносит очищение. Это также означает промывание глаз водой от загрязнений.

Ан-Нафи' позволяет использовать лекарство во благо. Он обеспечивает благотворное внутреннее и внешнее очищение. Это очень полезное качество, с помощью которого можно исцелить свое внутреннее око, глаз сердца. Когда этот глаз открыт, нет отделения от Аллаха. См. противоположное божественное Имя, Йа Дарр (91). См. также главу 7 «Противоположные качества Аллаха».

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии