8Воссоединение

Гауцикри так сдружились на благоустройстве полянки, что начали предлагать друг другу посильную помощь в выступлениях. Брянц попал в группу и они полным составом решили подыграть танцу Петуца с Хринцем. Увидя спортивный танец с акробатическими элементами, кто-то предложил поставить малую сцену на выпуклом корневище, чтобы это смотрелось намного опаснее и ярче. Сделали под природный материал, но чтобы было устойчиво и без рисков. Светлячкам из прозрачной яркой разноцветной ткани  шили костюмчики и репетировали разные вариации их подсветки, ведь чем больше огонёчков, тем праздничней. Это все знают.
Хоть и дали все размеры гауцикрям, что плетут мебель, они решили воочию увидеть, ведь много нестандарта когда строишь на природе, она же не делает ровно по размерам. А ребятам хотелось, чтобы всем собравшимся было удобно.
Вооружившись рулетками, они меряли всё на полянке и заносили размеры в блокнотик.
Так же шли репетиции группы и танцев. И вот Бугрюм встретился с бывшими друзьями.
Сначала они встали, как вкопанные, разглядывая изменения за такое долгое время. Потом тихо обнялись. Все вместе, как было принято раньше, в пору их учёбы.
- Бугрюм!
- Дружище!
- Прости нас!!!
Они давно поняли, что экзамен он один, а выступлений могло быть еще очень много, но не было из-за решения, принятого сгоряча.
- Мы бы так хотели, чтобы ты выступил с нами, но ты вон сколько работы набрал.
- Да. И инструмент в руки не брал очень давно. - грустно ответил одиночка.
- Бугрюм, мы будем тебя ждать обратно в группу после того, как вы всё сделаете, на будущее. У нас теперь молодой гитарист Брянц, ты так всегда мечтал! Говорил, что без струнных нет нужного звучания. Добро пожаловать, друг! Возвращайся!..
И Бугрюм засветился! Начал просто летать, всё у него спорилось, принимались неординарные решения для оформления полянки и большой сцены. Все окружающие сразу это заметили и радостно наблюдали за ожившим отшельником.
А вечером, закончив дневные дела, Бугрюм достал с антресоли пыльный синтезатор. Любовно протёр каждую клавишу, закрыл глаза и заиграл. Как и прежде. Он погружался в волшебство мелодий, плыл по нотам, наслаждался возвращением в свою стезю и плакал от радости. Да, вот такой серьёзный мужчина пустил слезу счастья, разумеется, пока никто не видит.
И он где-то глубоко принял решение о готовности жить полной жизнью и переселиться обратно в общину.


Рецензии