Кто что предпочитает

­Аркадий, пожилой мужчина лет семидесяти, а может и за восемьдесят, держась левой рукой за поясницу, непрерывно охая и кряхтя, медленно подошёл к дивану.
Правой рукой поправил подушку, а затем стал медленно наклоняться к краю дивана до тех пор, пока удалось прикоснуться к нему рукой, затем опереться и наконец, сесть на диван.
На пороге комнаты появилась его жена Надежда, тоже преклонного возраста. Увидев, что муж собирается ложиться, растерянно пробормотала:
- Ты уже укладываешься? Мы же за покупками собирались!
Аркадий простонал:
- Я не смогу, спину что-то прихватило...
- Возьми крем, - начала было Надежда, но прервала, ушла в другую комнату, затем вернулась. Держа в руке упаковку какого-то препарата, продолжила, - возьми крем «Долгит» в жёлтой упаковке и всё будет в порядке. - подала мужу коробочку и собралась выйти из комнаты.
- А что, разве помогает? - с недоверием поинтересовался мужчина.
Женщина на пороге развернулась и ответила:
- Помогает! Я не успела тебе рассказать, но это случилось, пока ты гостил у нашей дочери. Неделю назад, у меня так разболелись колени, что ни спуститься по лестнице, ни подняться не могла. Мне соседка из подъезда посоветовала этот крем. Я один раз намазала, и вот - уже неделя, как нет никакой боли! - затем несколько озадаченно добавила, - Вот правда, теперь появилась новая проблема. Уже неделя, как я не могу остановиться - ни присесть, чтобы отдохнуть, ни лечь, чтобы поспать, всё время хожу и хожу! Даже на лестницу выходила, надеялась, что пройду немного, устану и тогда смогу запросто заснуть. Да где там! Даже через сутки не могла остановиться! Насчитала несколько тысяч ступенек, потом со счёта сбилась!
Не знаю, сколько бы это ещё продолжалось, но когда в восемьдесят восьмой квартире в очередной раз открылась дверь, и в щёлочку просунулся любопытный нос не менее любопытной Агнессы Ивановны и она спросила: "Может «скорую» вызвать?", я вернулась домой и стала ходить по квартире.
То, что я сутками напролёт двигаюсь, конечно же, неприятно, зато ничего не болит! И работать можно непрерывно! И как говорится в рекламе: "Все мои долги в жёлтой упаковке!" Так что и я спрятала все свои долги в эту упаковку! Поэтому поторопись, нанеси крем на больное место, разотри и будем работать!
Аркадий взял жёлтую коробочку, открыл её, достал тюбик крема, заглянул в пустую коробочку. Что он собирался там найти?
Сделав всё, как посоветовала ему жена, Аркадий присел на диван и стал ждать. Прошло всего пару минут, как мужчине захотелось встать и заняться делами. Вот уж поистине, немецкое качество!
В эту ночь ни Надежда, ни Аркадий не только не присаживались, чтобы отдохнуть, но и работали, как роботы - быстро и эффективно, а главное, качественно!
Эх, если бы это произошло полвека назад! Тогда они оба были ещё молодыми и работали на заводе. Как знать, может у них была бы такая производительность, что вполне могла бы заменить всё производство! Не надо было бы держать полторы тысячи сотрудников на предприятии!
На следующий день к ним в гости приехал сын Дмитрий. Увидев, сколько работы сделали родители, удивился:
- Как вам удалось так много сделать? В вашем-то возрасте! Не ожидал от вас такого!
- Это всё чудесный крем в жёлтой упаковке! - весело, по-молодецки ответил отец и рукой указал на жёлтую коробочку, всё ещё лежащую на диване со вчерашнего дня.
- Да, - в тон поддержала мать, - теперь у нас все долги в этой упаковке!
Мать с отцом вышли из комнаты, а Дмитрий, увидев жёлтую упаковку, взял её в руки и открывая, пробормотал:
- Ну да, конечно, понимаю! Я хотел бы у вас одолжить некоторую сумму денег, а тут получается, что у вас долги...
Значит, взять у вас не получится. И какие долги на этот раз? Задолженность за коммунальные услуги? Взяли кредит под большие проценты? Или ещё что-нибудь?
Ведь Дмитрий по-своему понял слово "долги". Но вот он уже открыл жёлтую упаковку, не глядя достал содержимое, затем посмотрел. Это был тюбик крема. Дмитрий заглянул в упаковку, она была пуста.
- А где же долги? - непонимающе произнёс Дмитрий, - Где чеки с долгами?
Когда вернулись родители, они объяснили, ответили на все вопросы сына и очень расхваливали крем:
- Если хочешь, мы и тебе купим такой.
- Нет, - ответил им Дмитрий, - мне нравится немецкое качество крема "Окопник плюс" в баночке от доктора Тайса!
- Дима, - обратился к нему отец, - ты согласишься с нами пообедать?
- У нас сегодня магазинные пельмени, - сказала мать и поинтересовалась, - а какие ты предпочитаешь?
Дмитрий задумался, затем медленно ответил:
- Не знаю, наверное, чтобы они были сочными, чтобы было много бульона внутри, по литру в каждой пельменине, тесто было тонким-тонким, - затем Дмитрий поскрёб затылок и, вспомнив ещё что-то, добавил, - Чтобы мясо было свежим, а не замороженным, а форма была идеальной. И ещё, чтобы их удобно было жарить и варить. А вот какие, или чьи это пельмени - мясные подушечки или от "Бабушки Ани" или ещё какие, наверное, неважно.
- А зачем так много бульона внутри? - поинтересовался отец, - По литру в каждом?
- Чтобы в полной мере насладиться вкусом правильных пельменей - ответил Дмитрий.
- Даже не знаю, - растерянно пробормотала мать, - будет ли наше блюдо соответствовать твоим стандартам...
- Ну, так, давайте проверим, и не будем гадать, - разом ответили Дмитрий и отец.
Пельмени сварились, хозяйка разложила по тарелкам, добавив бульона. Аркадий глянув на свою порцию, пробормотал:
- В этих по литру в каждом не получилось... Да и как их поедать? Такие-то огромные! Ведь в рот не влезет! - и с недоверием посмотрел на сына.
- А меня соседка научила, - ответил Дмитрий, - она делает вот так, - он открыл рот так широко, что в него могла влезть не только пельменина с литром бульона внутри, а целиком четырёхлитровая кастрюля с содержимым запросто могла бы спрятаться.
И одним махом перевернул содержимое своей тарелки себе в рот с двадцатью пельменинами и двумя черпаками бульона!
Закрыл рот и стал медленно рассасывать жидкость, затем всё также, медленно пережёвывать поочерёдно каждую пельменину в отдельности. На протяжении всего этого процесса, лицо у Дмитрия выражало в высшей степени блаженство и наслаждение!
Зато родители всё это представление пребывали в состоянии шока, в высшей степени!
Покончив со своей порцией, Дмитрий улыбнулся и сказал:
- Вот так это делается! - но обратив внимание на то, как родители на него смотрят, смущённо спросил, - А вы чего на меня так... - но тут же оживился, - И почему не кушаете? Остынет ведь!
Аркадий и Надежда молча приступили к трапезе. Аркадий, покончив со своей порцией, глядя куда-то в пространство, спросил:
- А что, та соседка, которая научила тебя так есть пельмени, тоже широко открывает рот?
- Нет, - ответил Дмитрий разочарованным голосом, - у неё пошире будет! А я пока ещё тренеруюсь... Мне до неё далеко!
- Но ведь, - в разговор включилась Надежда, - так широко открывая свою коробочку, могут и зубы вывалиться!
- Но у моей соседки, - успокаивающе ответил Дмитрий, - уже давно нет своих зубов. Есть вставные челюсти. А чтобы они не вываливались, она пользуется фиксатором для зубных протезов.
- Каким? - тут же оживилась мать, - а то у меня что-то неэффективно.
Дмитрий, напрягая память, начал рассказывать:
- Сначала у неё был крем "Корега", для ежедневной фиксации зубных протезов, но этот препарат не помогал, так как и сразу после намазывания, и после получасовой выдержки, зубные протезы вываливались, едва соседка открывала рот. Потом ей знакомая посоветовала другой препарат, который называется "Лакалют фикс" для зубных протезов, результат был тот же. А как-то раз соседка снова воспользовалась "Корегой", после этого, забыв промыть и вставные челюсти и свои, родные, а намазала всё ещё и "Лакалютом", так теперь беда - вот уже месяц, как не может снять протезы, а так и ходит с ними...
- Но ведь, - озадаченно пробормотал отец, - так широко открывать рот, челюсти наверное болеть будут...
- Так я же говорю, - с воодушевлением ответил Дмитрий, - мы пользуемся кремом "Окопник плюс от доктора Тайса".


Рецензии