Дежурный месяц-вертухай...

Дежурный месяц-вертухай
заглянет вскользь ко мне в окошко.
Зевнёт, в ногах пригревшись, кошка.
Нутро заклянчит: «забухай!»
А я и рад бы, но шалят
мои уставшие печёнки.
Жаль, не идут на ум девчонки
уже который ляд подряд…

В душевный вслушаюсь покой,
вернее, в скуки душной пустошь,
не зря ведь так под сердцем грустно ж?
Лень рифмовать, да и на кой?
Не потешать же Интернет,
меча словес икру, как бисер.
Там, без моих слезливых «писем»,
от адресантов спасу нет.

Настал безвременья черёд
пред Вечным дерзостным прогулом.
Увы, посулом ли, под дулом –
в другую степь не дёрнет чёрт.   
Я обернусь, кряхтя, назад,
где разгляжу опять не прелесть
влюблённых губ и глаз, лишь ересь
обид, неверный чей-то зад,

ещё, бессмыслицу тирад,
когда смолчать бы впору было,
мной не приконченное Рыло,
чему б весь Мир стал только рад!
мелькнут, запросам супротив:
стишки плохие, бред романов,
и, заплутавший средь карманов –
спец-оберег-презерватив…

Теперь, поди-ка, покусай
недосягаемые локти!
остатки кровушки попорти,
в неё миазмы попускай,
до кучи, скорбно повздыхай
под сослагательным наклоном!
…Вот, что в дежурстве заоконном
подсмотрит месяц-вертухай…


Рецензии