Зимы осталось чуть ли, сколько...

             Зимы осталось чуть ли, сколько? Февраль плетётся  по  сырости дорог. Грязь и вода, сутулость сырости мнётся у порога в своей жалости и убогости.  Грусть  тревожит, мысли  опять  на старте чего то нового, яркого, смелого… И,  я,  тот самый прохожий, шлёпая кроссовками по лужам, думаю, размышляю и конечно люблю! Как не любить  того что вокруг. Действо природы неумолимо движется, с   декорациями, с  превращениями , с  каким то чудом, намекая, мелькая, творимо. Кора лип меняется в цвете, почки на сирени набухли, ох, ли прелесть… гуси летят!!!   Белые, нежные, долгожданные…а небо,  еще не такое лазурное, а как бы выцветшее  от мороза да всполохов балтийского ветра.
               Город сер,  асфальт дорог блестит, тротуары промозглы и звенят под  ударами каблуков, особенно, глухо и мерзко.
               Еще не вечер, а день уныл, тучи  носятся, меняются, корчат рожицы в своем неуёмном мире, творят  бессмысленное, не понятное. Их рисунок и  как бы выражение мысли,  так же корчатся,  как их виды! 
                Пусть я сегодня путник, вниматель  всего, что попадается под власть взору. Но все пусто, не красиво, без вспышек, без праздника. Вот смотрю  бабулька ковыляет, скрюченная с клюкою….а вот бежит, перепрыгивая школьница, напялив на голову капюшон,  но вставив в уши наушники. Машины брызгают на них осколки  холодных и мерзких луж, безжалостно и грубо и,  зная  о безнаказанности  своих поступков, а еще  хуже, когда это делается специально с презрительной ухмылкой их водителя!
                Мой взор скуп, отрада,  где-то,  в задушевности,  ищет ходы лабиринта дней  последних зимы, кувыркаясь в бледности света. Мир с каждым вздохом меняется, и я меняюсь, тянусь  куда-то интуитивно,  трепещу от каждого всплеска лужи, пугаюсь, но с каждым таким мигом мысли вспыхивают салютом! Перемены жду и я, люблю перемены, они  как нектар, питают и лобызают в губы,  даря благословение на,  что то доброе и счастливое. И пусть я шлёпаю по лужам кроссовками, да и шнурки от них попадают в воду,  и как змеи, потом выкарабкиваются из них, но снова и снова  там же… А я не замечаю этого, иду, думаю, любуюсь, хотя и любоваться то особо не чему… фасады домов, балконы, эркеры..о да и люди, цветность их форм мелькает средь  череды серости, забавляет, разбавляет, веселит!
                Город трудится, зима ли весна…всегда! Гудит проспектами, шумит улицами, шепчет проулками.
                И я ту такой, задумчивый, шлёпаю по лужам,  и наверное,  так же  как и все прохожие, думаю о своем сокровенном, таинственном. А время бежит как и я , шлёпает и не думает, делает свое дело, тикает часами, мелькает, то солнцем, а то Луною, то просто сочится грязными тучами, не обращая внимания не на меня, не на бабушку с клюкой, не на девочку в наушниках да в капюшоне, не на кого…
                А зимы осталось, чуть ли, сколько?


Рецензии