Оливковая Веточка.. Весточка-23

Оливковая Веточка..Весточка-23

Голубь ,Мой,Ненаглядный!.

Радуга лепестков.

Красный.
Оранжевый.
Желтый.
Зеленый.
Голубой
СИНИЙ
Фиолетовый.

Когда нет на Небосводе Солнца, я зажигаю свечу. Ты спросишь:  Зачем,  белый день на дворе, что тебе не видно..?"
Я отвечу: " Буду смотреть на огонь, куда  рвутся его волны, ...разве лепестки? Нет..это осколки  .. моря  , они ведомые  за ветром , в дАль...
Небо, оно.. всегда разное, от лазуревой нежности до аквамарина, от розовой  искренности до индиго..возмущения ..оно - ..рядом, а  горизонт-..тАм .. вдалИ...
Когда нет Солнца,  мне  нездоровится, кружится голова, и ..  я смотрю  вДаль..Всегда  -  Синяя,  как  волна..свечи.. Синяя,ибо ..взгляд ,как...  губы синеют от холода- нет Солнца, этого желтого света , что смешался с цветом кожи, и ..всё замирает..: кровь в жилах синеет, и набухает от напряжения, ища  свет...
Кружится Небо,а Земля останавливается , нет времени,только  дАль, синяя как  предгрозовое  Небо, кое разродится  Звуком.  Звук несет тепло, надежду...прольется дождь и..освободит Солнце из плена...
)))Воздух, чистым станет вдруг))....
...и Синева остановится  в Ирисах ..Даль станет  близкой,.а  горизонт...так и будет  в Си " нем..
-На последней  Ноте...перед Восходом Солнца...Синие Ирисы  пахнут взаимностью  Лица и Голоса.. и Волны  Сердечной...Весна на последней ноте...Май..


Рецензии
Люда! Очень чувственно...
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   24.02.2024 08:00     Заявить о нарушении
С теплом и к Тебе, спасибо большое.

Мила Квинта1   24.02.2024 08:15   Заявить о нарушении