Частушки и стишки-депрессняшки

СТИШКИ— ДЕПРЕССНЯШКИ

 *************

Лето пролетает,

Быстро словно сон.

Кинулся вдогонку,

Помешал балкон.

*************

Птички прилетели,

Голуби, стрижи.

Мы стоим в помёте,

Лучше бы во ржи.

***************

Мне жена сказала,

Что я молодец.

Бросился к заначке.

Нет её. Звездец.

*****************

Говорю спросонья:

Клава, гаси свет.

А жена Галина,

Бьёт меня в ответ.

******************

К нам весна стучится,

Скоро снег сойдёт.

Жаль, мой жир со снегом,

Вместе не уйдёт.

*******************

Отомстил супруге—

Подарил носки.

И теперь без секса

Маюсь от тоски.

******************

на работу надо, 

утром мне вставать. 

жаль, что выходные 

кончились опять.

****************

Кто-то едет в Кипр,

Кто-то на Бали.

Ну, а я не еду,

У меня коты.

****************"

********************"

ЧАСТУШКИ

*********************

Полюбил доярку я,

За большие за... глаза.

Как посмотрит на меня,

Так тону в них сразу я.

*****************

В тити Юлины влюбился,

Юра окончательно.

Очень этими дарами,

Юля примечательна.


Рецензии