А здоровье-то - дороже принципов

                «Заметался пожар голубой,
                Позабылись родимые дали.
                В первый раз я запел про любовь,
                В первый раз отрекаюсь скандалить...»
                (Сергей Есенин)

У приёмного покоя хирургического отделения двое: женщина в вязаной кофте с добрым лицом и мужчина с руками рабочего и лицом депутата.

- А вы чего здесь сидите, мужчина?
- Да вот, пришёл записаться на операцию грыжи.
- Здесь, главное дело, к правильному хирургу попасть. А то мово-то дурака, мужа, уже третьим разом Павел Николаевич переоперировать будет. То чего-то не дорежет, то чего-то не так пришьёт.
- Так вы бы к другому врачу пошли.
- Э, нет! Павел Николаевич сказал: «Раз я начал, я его и кончу». Шутил, наверно.
- А вы всех местных хирургов знаете?
- У меня золовка в этой больнице поварихой работает, так я, конечное дело, про всех всё здесь знаю.
Да и хирургов-то тут три всего. Один - не молодой Соломон Васильевич Кац. Второй - Святослав Аркадьевич Приходько, умный, но нетрадиционной ориентации. Гомосексуалист значит. Его муж работает тут же, в больнице, в морге. У этих-то двоих переделок операций не бывает. Так сноха говорит. Ну, а третий наш, Павел Николаевич Володин – человек во всех отношениях положительный и однопартиец мужа мово. Он за нашего президента всеми руками и ногами, и между. Ну, мой-то, конечное дело, сказал, что перед Кацами и пидерасами голым не ляжет. А вы, мужчина, уж как хотите.
- Я этих тоже не переношу.
- Мой-то мог выбирать себе врача. Вот и выбрал...

Из двери вышел муж той женщины. Они обнялись, поцеловались, и он пошёл назад. Жена, глубоко вздохнув, сказала, как напутствие, вытирая слёзы: «Дурак ты, Вася».

Мужчина с лицом депутата, войдя в кабинет, сразу, с порога, произнёс:
- Я хочу, чтобы меня оперировал Приходько.
- Но тогда вам нужно будет ждать месяц. А у вас в направлении на операцию стоит, что вам срочно. Вы можете хоть завтра лечь на стол к нашему лучшему хирургу - Павлу Николаевичу Влодину.
- Нет! - воскликнул мужчина – я подожду. А может к Кацу?
- К нему тоже очередь длинная. А без очереди у нас только Володин.


Рецензии
Вероятно Володин вообще плохой хирург, т.е. никакой. С уважением Я.

Нина Измайлова 2   28.04.2024 20:22     Заявить о нарушении
так об этом же и рассказ.
Спасибо Уважаемая Нина!

Эгрант   28.04.2024 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.