Солнышко щеки коснулось - радуйся!

Солнышко щеки моей коснулось.
Радуюсь: жива моя Планета!
Я жива! И ты! И мы проснулись.
Так, глядишь, и доживём до лета.

«Радуйся!» — слова молитв великих.
«Радуйся и веселись!» — завет Христа.
В душу нам глядят святые Лики,
И стучат сердца любимых в такт.
© Наталья Алексеевна Исаева (Радость Натали)


© Copyright: Радость Натали, 2024
Свидетельство о публикации №124022100697
https://stihi.ru/2024/02/21/697


Рецензии
Вот сегодня меня разбудило солнышко, как в этих стихах.
А один лучик упёрся в икону, а от неё срикошетил мне в глаза.
Зажмурился от радости: я не просто жив, я дома!
Хорошо-то как!

Константин Байстрюк   04.03.2024 13:18     Заявить о нарушении
Самое главное, что жив, да ещё и дома!

Наталья Малинина Исаева   04.03.2024 23:46   Заявить о нарушении
Да ещё и покорил вершины рейтинга! Браво!
Рассказ твой про мужика, который собрался изменить жене, просто шедевр!

Наталья Малинина Исаева   06.03.2024 01:44   Заявить о нарушении
Сам не ожидал.
Четыре рассказа два дня и столько читателей.
Неожиданно.
А на стихире висели никому ненужные.
Как так?

Константин Байстрюк   06.03.2024 02:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.