Как нахальный хахаль натерпелся страха

Мы познакомились на модной дискотеке в ДОФе, он проводил меня домой.
С виду ничего особенного не произошло.
Сам курчавый, среднего роста и пока прогуливались, то есть шли до родных моих ворот, я поняла, что парень задирист и болтлив.
Он задевал прохожих и вполне напрашивался на скандал. Периодически.
Так что я невольно стала мечтать поскорее попасть домой.
Никто на его провокации, к счастью, не повелся. Новый знакомец оказался не особо интересным собеседником к тому же.
В общем, все факторы указывали на первую и последнюю встречу.
У дома мы попрощались, номерок я кокетливо не оставила и убежала во двор многоквартирника.
На следующий день вспоминать неудачное знакомство не было никакого желания.
- Девки будут спрашивать, что, да как. А тут такой облом. Лучше б с рыжим ушла, он и то, юморной и весёлый. Было б, что рассказать, - думала я с утра, наливая себе кофе, чтобы взбодриться.
Пью себе кофе на кухне. Окно открыто, жара уже с утра.
И вдруг слышу, как со двора меня кто-то зовёт по имени:
- Ксюша, Ксюня, Ксюшенька!
Я перепугались. Выглянула в окно, осмотрела двор - никого.
Решила, что я все ещё сплю и села обратно.
Дома никого не было. Родители на работе.
А голос был его. Аркадия, е-мае.
Я проверила все комнаты и шкафы.
- Неужели гаденыш как-то пробрался в квартиру.
Нет, никого не было.
Но голос его я услышала вновь. Он звал меня и напевал всем известную песенку.

Я вышла во двор и постаралась запеленговать источник звука непосредственно там.

А видеться не хотелось. Но прояснить причину моего внезапного сумасшествия, которой вдруг послужил малосимпатичный кавалер, нужно было незамедлительно.

Звук шел из соседского сарая. Определенно из него!

Я подошла к тогда ещё деревянным дверям и спросила:

- Ты что там делаешь, дурачок! Это не наш сарай даже!

- Ксюня, Ксюшенька! Взмолил пленник. Выпусти меня отсюда! Пожалуйста! Спасительница моя родненькая. Спаси меня! Я так долго тебя ждал! Вызволи меня, спасительница. Век не забуду!

- Эй, не надо! Этого ещё не хватало! Забудь лучше. Это не наш сарай. Ладно, пойду спрошу ключи у дяди Коли, это его сарай, если он не спит до сих пор, вчера бухал небось опять.

- Бухал, бухал, - грустно промямлил пленник Аркадий.

Ключи выдала и пришла сама жена дяди Коли, Динара. Аркадий был отпущен на свободу.
А попутно выяснились и подробности его заключения.
Когда Ксюха довольная сбежала домой, пыл Аркадия был только в самом разгаре, а у сарая бухали мужики. Он до них достебался. Ну и алкаши-тунеядцы, дабы не выяснять с ним отношения, ибо они мирные выпивохи - налили ему для смирения стакан водки, после чего затолкали его в сарай, заперли и довольные ушли домой спать.
Ну и натерпелся хахаль Аркадий страха за ночь, ведь в сарае, который стоял на земле водились не только пауки, жуки, но и крысы.
Так что Аркадию наверняка урок пошёл впрок, и он перестал искать приключений на свою пятую точку и больше стал уделять внимания женскому полу - ведь они могут спасти в трудной жизненной ситуации, как никто другой выручить.
Аминь.


Рецензии