Садовник

Начало http://proza.ru/2024/02/26/40

***

Дедушка. Помоги мне, пожалуйста, - сказал внук.

Что случилось, Ванюша? - спросил Пётр Павлович.

Вера Ильинична дала нам задание на дом. Мне нужно письменно ответить на вопрос: Что такое жизнь?

Дедушка: Сложная штука!

Эстер (ИИ) отправила меня к тебе, - сказал внук.

Дедушка: До чего дошёл прогресс.

Внук: Ты можешь (мне помочь) написать ответ на этот вопрос?

Д.: Я попробую направить тебя на мысль, а остальное ты сможешь сделать сам.

В.: Тудо бем! / Ладно!

Д.: Поехали!

Мне в детстве часто повторяли четыре утверждения: Где твоё сокровище, там твоё сердце. / О чём ты чаще думаешь, то для тебя и важно. / Нельзя удержать два яблока в одной ладони. / Каков садовник, такое и яблоко.

В.: Это разве ответ на вопрос Веры Ильиничны?

Д.: Разные люди (в разное время) на этот вопрос отвечают по-разному. Поэтому многие люди утверждают: На этот вопрос нет однозначного ответа.

Дедушка немного подумал, а затем добавил: Что тебе нравилось делать, когда тебе было 7 лет?

В.: Я любил рисовать пальцем на бумаге.

Д.: А что тебе нравится делать сейчас?

В.: Играть с друзьями.

Что общего между первым и вторым занятием? - спросил дедушка.

В этот момент Пётр Павлович вылил воду из стакана в кувшин.

Движение, - ответил внук.

Верно, - подтвердил дедушка и добавил: Без желания нет возможности. Без возможности нет ответа.

***

Примечание.

ИИ - искусственный интеллект.


Рецензии