Сочи Школе 78 имени Куликова Н. Я

Школа Головинская семьдесят восемь
Новых детей к нам приводит осень,
Будем достойно учиться, расти,
Чтобы в жизнь смело вперед идти!

Припев

Мы Головинской школой гордимся,
Любим ее и любим трудиться,
Будет примером для нас всегда-
Куликов школьный учитель труда!

Славится поселок историей, делами,
Здесь декабристы ссылку отбывали,
Лазарев построил форт Российский,
И от врагов защищал флот Английский!

Припев тот же.

Святую аллею Тюльпановкой назвали,
Храм возле моря  высится в дали,
Здесь я родился и здесь пригожусь
В школе родной хорошо учусь!

Мы Головинской школой гордимся,
Любим ее и любим трудиться!
Будет примером для нас всегда
Куликов- школьный учитель труда!

Поселок Головинка расположен в Лазаревском районе города Сочи. Поселок лежит на берегу Черного моря. В этом поселке молодой  совсем я работала заведующей детским садом со смешным названием "Колобок".
В поселке есть средняя общеобразовательная школа под номером 78.Несколько лет назад школа стала носить имя ветерана Великой Отечественной войны Николая Яковлевича Куликова - он работал в школе учителем труда.
Десять лет я жила в поселке Головинка и дружила со многими учителями, люблю Головинку, пела там часто в Доме культуры красивые песни, меня любили зрители  и уважали за труд, за общение, за доброе отношение к людям.Эту песню я написала с музыкой и подарила директору школы Юлии Николаевне, завучу  по воспитательной работе Светлане Владимировне Сирота, она играет на гармошке, Вере Петровне- учителю истории. Очень надеюсь, что песня будет жить и звучать в школе и на праздничных концертах в ДК.


Рецензии