Школе 165 города Санкт Петербурга

В Приморском районе Санкт Петербурга на улице Арцеуловская Аллея стоит красивая новая школа 165. Улица названа в честь планетариста, боевого летчика, художника
Константина Арцеулова, он внук известного художника Ивана Айвазовского, родился в Крыму. Я написала новую песню и посвятила школе 165 Приморского района Санкт Петербурга, подарю им  стихи и музыку пока в моем исполнении, надеюсь, что дети будут петь эту песню в своей школе!

По Арцеуловской Аллее мы идем
И песни радостно с друзьями поем!
Здесь наша школа 165
Знания в ней будем получать!

Припев.

А я хочу быть такой, как Арцеулов
Учиться хорошо и в спорте побеждать!
А я хочу быть такой, как Арцеулов
Подвиги Отчизне буду совершать!

Здесь храм вознесся к небу величаво,
Святитель Николай встречает всех людей,
Благословляет их во Славу
Своих родных людей и всех детей!

Припев

По Арцеуловской Аллее мы идем,
И песни радостно с друзьями поем,
Мы любим наш Приморский район,
Здесь каждый счастье находит в нем!

Припев
А я хочу быть такой, как Арцеулов
Учиться хорошо и в спорте побеждать,
А я хочу быть такой, как Арцеулов-
Подвиги Отчизне буду совершать!


Рецензии