16. Ангел в кожаной куртке

Темнота. Холодный кафель. Таблетки были в туалете за счётчиком холодной воды, а теперь Валентина поместила тайник в себя. "Лежу на полу, пускаю слюну... Вдруг зайдёт муж?" - думала Валя, пока ещё была на это способна. Потом всё внимание забрала на себя трещинка на стене, и помутнённое сознание переместилось вглубь царапины. Сначала показалось, что стена - это пустыня, по которой идёт караван. Мужчина, который ведёт караван, видит трещину и кричит: "Это Лощина Смерти, поворачиваем!". Потом Валентина медленно спускается внутрь стены. Свободное падение. Похожим образом себя чувствует небесное тело, угодившее в Чёрную Дыру. Часы тикают, но не отсчитывают время.
Внезапно входную дверь пронзает ключ, и в квартире оказывается человек. Отборные ругательства будят Валин рассудок. Конец. Крышка. Осталось только готовиться к позору.
По голосу Валя узнала Рафика. Мужчина проклинал неких позорных крыс и ментов. Валентина закрыла глаза. Правду не запьёшь таблетками, не закроешь за замком. "Жаль, что не выпила лишнего" - крутилось в одурманенной голове.
Тяжёлые шаги направляются ближе. Валентина смотрит на тень за дверью и искренне хочет исчезнуть. Скрип - и последняя преграда за стеной устраняется.
-Валя? Тебе плохо? - Рафик пошатнулся, когда перед взором предстали женщина, кафель, а потом и полупустая пачка таблеток. На мгновение окаменел. Затем взял в руки лекарство и толстым пальцем уткнулся в название препарата. Высокая фигура в кожаной куртке ухмыльнулась. Рафик отошёл, взял фотоаппарат и сфотографировал женщину, лежащую перед его ногами.
-Скотина. Врала мне, да? Что ж, мы квиты. Только у тебя нет доказательств против меня. Будет противно, но я потерплю. - мужчина набрал скорую и напоследок ударил бывшую кулаком в лицо.
Машина спасателей приехала быстро. Валю забрали на носилках. По пути в больницу женщину укачало. За окошками транспортного средства виднелось затуманенное и безжизненное небо. Сердце билось медленно, а тело немело. Без разницы, что случится с работой, знакомыми, деньгами, здоровьем. Валентина закрыла глаза и перед тем, как забылась в сладком сне, подумала, как было бы хорошо больше никогда не просыпаться в этом грязном и жестоком мире.


Рецензии