Меч-мяч и мачта-мечта

Ко-раб-ль коль-цоколь, бар+дак и код, запутанная роль рождества-распятия, что начинал правильный рассвет учёбы тот свет, не этот. Красная логика вела к крови, кис+ть=50-40-фасоль. Красота, краски и кисть, крась, создав макияж , некий макет того манекена получается в репетиции для спектакля, ль-семя души, дыши Даша.

Меч-Е-Я-мяч, Е-6-33-Я-звезда, буква-цифра-две «З». Мачта-мечта того ветра, что начинал веер в хвосте павлина, дали пингвина, получив страуса и ус земляники дал памятник. Бардак в словах создал хаос и алые розы выходят из красных, поняв трансвеститов, солдат-проститутка и розовые попадают в цвет нашей прозы, которой уже 24 года как букве «Ц».

Виртуальность соединила реальность, что поняла в 2014 году, двадцать+на=дванадцать и четырнадцать-на=четырдцать, фильтрации бешенства-волшебства для двести лет в теле, чтоб вести душу в нём. В 2014 году я стала Снегурочкой-снегоручкой, поняв деградацию-деда=грацию  в гравитации правды своего права. Кострома-родина Снегурочки, золотой город, где и была в 2014 году в новый год. Случайные совпадения, но как сказать, случай есть у многих.

Я сама развила свой образ в своём образование, тех реальных событий, что начали виртуальные с фильма «Гостья из будущего», а «Лиловый шар» даёт шарм шарфа в швее розовых роз прозы. Корабль-рабль и дали рубль, ау, душа-Даша. Всё было чётко в этой чечётки, рабы-сыны, кто может, тот и выходит из этой рабской паутины слов, понимая основы. Я это почувствовала в своей семье, в которой родилась и которую сама создала, какая-то змея-это зима, ну погоди-погода была у года четыре, дед. Тюль-тюльпан-тюлень-всё имеет значение и то стало моим увлечением-лечением. З-ая-Ц-цинк-цирк-циркуль+я=улья пчёл.


Рецензии