Махая кулаком, прослывешь дураком

 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, махая кулаком, прослывешь дураком!
- Девушка, так я же просто знакомлюсь!
- Знакомиться и драться, это одно и то же! Ты в драку лезешь, нарываешься!
- Молодой человек, не так все серьезно, - улыбнулась девушка, видя, что парень не собирается отступать. - Я просто не очень люблю незнакомцев. Но если ты покажешь, что ты на самом деле хороший и вежливый человек, то, возможно, мы сможем поговорить.
- Я обещаю быть вежливым и уважительным, - поспешил заверить парень, понимая, что ему нужно проявить свои лучшие качества.
- Ладно, давай попробуем, - согласилась девушка, их разговор начал медленно переходить на более приятные темы. Постепенно парень смог проявить свою доброту и внимание, что заставило девушку по-настоящему улыбнуться.
- Вот и познакомились, - сказала она, протягивая руку парню. - Меня зовут Анна.
- Очень приятно, Анна, меня зовут Иван, - ответил парень, пожимая ей руку. Их встреча началась с недопонимания, но превратилась в неожиданное знакомство, которое могло изменить обоих навсегда.
- А все таки, махая кулаком, прослывешь дураком! – засмеялась девушка.
- И парень помахал ей на прощание ладошкой.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии