Выставка инопланетные существа Воронеж

И Алексею Валерьевичу Серебрякову

народ а чё Вы сразу кукол выставили так чтобы все о них посмотрели и не сходили? Лишних денег нет, но я как бы буду иметь ввиду - я бы сходила - может и с Алексеем Валерьевичем Серебряковым для тех кто интересуется темой инопланетных существ - открылась такая выставка в Воронеже.

А мне пора продолжать тему про Юкатан.

Цена вопроса - Сазонов ты меня заблочил - больно ты мне нужен потому что я обычно мужикам не пишу - только Алексею Валерьевичу Серебрякову - цена вопроса - детям 350 - поскольку я учусь с детьми может им педагоги передадут? взрослым - 450.

На пересечении студенческой и Никитинской. Кстати, мне бонус потому что я из авторов единственная узнала - решила посмотреть по теме праздничные концерты в Воронеже - я не знаю где кто их сочиняет? Нашла выставку инопланетные существа в Воронеже.

у них даже имена есть. Блюмба - это тот кто на фото.

И для Алексея Валерьевича Серебрякова. Почему? вот это ему как раз полагаю что полезно - вдруг с внучкой бы заглянул? Он же работает в кино. А там инопланетяне существуют...


Рецензии