Выставка Алёны Приставкиной Дом Архитекторов

Про Владимира Белоусова - Дом Архитекторов, да?

Ребят спасибо за интересное. Теперь я могу по вторникам. Ну почему можно было бы посетить с Алексеем Валерьевичем Серебряковым только для девчат - как бы не за 90 000 стоимости модульной картины. Хотя и для Алексея Валерьевича Серебрякова у меня есть фото с топовым художником, но когда я с ней фоткалась я не знала с кем фоткаюсь - так бы не подошла из страха - но зато чисто случайно у меня такая фотка есть - но девочки 90 000  = это и для Алексея Валерьевича Серебрякова дорого.

Ладно    я свободна во вторник. Открытия я люблю.   Но в друзья остерегусь добавлять - хотела бы 1000 подписчиков для Алексея Валерьевича Серебрякова как у Минакова - но если все нервные -я не возражаю когда читают других авторов. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Я перевелась к Екатерине Ивановне Филипсон - кстати, из-за грубости преподавателя - он мне ни за что сказал заткнись хотя не имел право - я ничего такого не сказала.

Теперь я по вторникам могу. Ну добавлять традиционно в друзья никого не буду - по причине - что Фёдорову добавила, а она взяла отписалась - я этого не понимаю - я совершенно искренне. Но зайти на открытие я теперь могу без ущерба для педагогов.

Просто когда деньги собираете модели не выкладывайте вконтакте - все посмотрят просветятся и не придут - дороговато.

Из афиши Дома Архитекторов.
 Уже в следующий вторник (27 февраля) в 18:00 в лектории Дома Архитектора пройдёт открытие выставки Алёны Приставакиной "Пробуждение";

скорей всего, абстрактная живопись.


Рецензии