Игра в карты она такая. ч3. г. 28

Конечно, доброму волшебнику понадобилось некоторое время, даже, буду откровенен, довольно продолжительное, чтобы объяснить, кто он вообще таков, на самом деле, и как связан с Пики и двумя игроками, Бубны и Крести, а также необходимость объединить всех троих и уже вместе спешить на чемпионат, а там как получится, так сказать.


- Охотники почти совсем погубили бедного Бубны, а Крести находится в очень-очень-очень большой опасности, - пояснил добряк, - к счастью, выручить не сложно, помнишь ваше открытие с картами? Я его запомнил и использовал, стоит случиться беде и оба соратника окажутся в них, даже отбивать не придется, это важно, учитывая, что врагов намного больше и они кратно сильнее нас всех.


- Придется все же воевать с моим Пики? – спросила Червы, кусая губы. – Мне бы в таком участвовать не хотелось, даже на стороне добрых сил. Попахивает предательством.


- Только с его темной стороной, - возразил кудесник, - не планирую твоему возлюбленному вредить физически, в чемпионате постараемся обыграть, а дальше ожидается кое-что, о чем не могу говорить. Но, коли все сделаем правильно, наконец, получим счастье заслуженное. Да, парням лучше не знать о твоей хищной стороне, попробуй сыграть себя, прежнюю, добрую и невинную, это же не сложно?


- Та моя половинка никуда окончательно не исчезла, - наша путешественница пожала плечами, - не вижу в этом никакой проблемы, главное, чтобы не злил никто и нормально.


- Замечательно, - маг показал картинку, а теперь показываю трюк.


К сожалению, как часто и бывает, стоит чего-то пообещать, как кто-нибудь приходит и все портит безжалостно, хотя, мог бы этого и не делать, между прочим. Словно только и ждали, пока чародей свою фразу произнесет, так сказать, открылся портал и из него показались десять человек, последние чародеи этого мира, вернувшиеся ради мести и последней битвы с обидчиком. Разумеется, ровным счетом ни на что не надеялись, потому как, до того, проиграли, и ни раз, как вместе, так и по отдельности, но хоть немного усложнить жизнь и уйти в бою, как полагается, а не сгинуть где-то безвестно, словно крысы, хрипя и давясь собственной кровью, именно страх и отчаяние так часто превращают ничтожеств в героев. Жаль, в данный момент, все это было совершенно неуместно.


- Чего-то вы запаздываете, - добряк вздохнул, - в какой-то момент даже решил, что в этом варианте тоже передумаете и предпочтете спрятаться ещё надежнее или покончить с собой, и такое было, это оказалось бы так мило с вашей стороны, но раз нет, так нет, встречайтесь со своей страшной судьбой.
Миг и кудесник выпустил Пики из карты, а уж тот мгновенно сориентировался, что делать надо, и напал на тех, кто представлял реальную опасность и для него, и для Червы, не скажу, за кого испугался больше. Недруги-то надеялись сначала захватить заложницу, а уж потом устраивать поединок, по своим правилам, но как-то совсем не успели.


- Эй, а эти бедолаги не могли вам как-то пригодиться? – уточнила наша картежница. – Все же умеют колдовать, как-никак.


- Увы, нет, проверял, совершенно бесполезны, только бы под ногами путались, - отмахнулся покровитель Бубны и Крести, - не самые талантливые, просто сбежали раньше других от твоего жениха, дальше ушли в иные измерения и тщательнее спрятались, пока не дошло, что и сие совершенно бесполезно, тогда вернулись, собрались и захотели толпой напасть. Результаты перед нами и более чем наглядные, умирают один за другим, не показывая вообще ничего интересного, хотя, могли бы. Как говорится, ни ума, ни фантазии, стыдно смотреть. Предлагаю не терять времени даром и переместиться ближе к месту проведения чемпионата, подальше от заварушки, Пики закончит и вернется к себе, заканчивать приготовления, когда убедится, что я не рушу его планов, а разборки оставит на потом, конечно, не захочет терять времени. Тем паче, охотники за нечистью и нежитью тоже творят разное, их необходимо направлять и лучше если это сделает не гомункул какой-нибудь.


Возможно, снова случилось нечто неожиданное, не по плану, или колдун хотел показать Червы, что творят фанатики, но очутились они не в море, а на реке, на одной стороне охотники избивали каких-то несчастных, похожих на крестьян, двое уже заваливали молодую женщину, намереваясь её изнасиловать. У нашей героини волосы на голове дыбом встали.


- Что это они такое творят? – воскликнула она.


- Бандитствуют, - маг пожал плечами, - игроков-то уже перебили, благополучно, имущество их и выкупы, полученные, пропили-прогуляли, и не всех пока ещё отправили на охоту за двумя последними, а жить на что-то надо, вот, нападаешь на тех, кто не в состоянии дать отпор, устраиваешь бойню, а коли кто-то спросит, обвинишь в жертв в том, что они, якобы, колдовали, или состояли в некой секте, или вообще в изнасиловании той женщины, и не важно, в каком родстве с покойными состояла. Типа, вот отомстили, а там спасти не смогли, умерла от кровотечения и стыда, лекари-то то не слишком искусны, коли они не маги.


- Неужели мы будем просто сидеть и смотреть на творящееся безобразие? – возмутилась наша странница. – В конце концов, ладно моряки, но у меня есть сила и не постесняюсь ее использовать, разумеется. Тем паче, тут враги общие.


- Только не забывай, что у этих поганцев антимагическое оружие и латы, будь враги простыми, посоветовал использовать карты и монстров в них, но тут поубивают и все, - чародей поднял указательный палец вверх, - и сама поберегись, помни, если нанесут раны, заживать они будут куда дольше и боль не исчезнет, как обычно, опасно.


- Можно подумать, я в первый раз с ними, с такими, сталкиваюсь, - фыркнула воительница, - просто стойте здесь и смотрите, как надо делать.


Девушка преобразилась, прыгнула в воду, мигом добравшись до берега, недруги не сразу и приметили, занятые своим, а когтистая подобралась к телеге крестьян, из которой злодеи уже конец выпрягли, забралась под неё, подняла воздух, подбела, подбросила, накрыв сразу шестерых противников. И вот теперь её разглядели, как разбойники, так и их жертвы, сказать, что перетрусили, значило не сказать ничего, просто замерли, как истуканы, а когда монстр рыкнул, поселяне просто бросились прочь, вопя от ужаса, даже та женщина, которую хотели изнасиловать, а теперь выпустили, не отставала от прочих, так-то хорошо, не попадут под случайный удар. Охотники же кинулись к оружию, если до того пользовались древками копий, а остальное, арбалеты и мечи, оставили на собственной телеге, не таскать же с собой все снаряжение, особенно когда чудовищ и магов рядом нет, а больше никто тронуть не посмеет. Червы подбежала к крестьянской телеге, снова её подняла и бросила, теперь накрыла имущество врагов, пришлось им сталкивать, чтобы добраться до снаряжения, копьями монстра одними не сразишь, меж тем, когтистая подбирала с земли камни и метала в противников, вкладывая всю свою немалую мощь, целя в голову и ноги.


Знаете, доспех доспехом, но, если такой булыжник по черепу угодит, а запущен он куда с большей скоростью и силой, чем даже снаряд из пращи, как минимум, сотрясение мозга обеспечено, а то и просто уложит на месте, а при попадании в колено, уже далеко не уйдешь, а попробуй драться, имея лишь одну ногу. В общем, пока враги вернули себе арбалеты, ещё и поврежденные, половина из них уже лежали на земле или сидели и стонали от боли. Воительница решилась на прямую атаку, один злодей её попытался копьем ткнуть, древко перехватила, чуть ниже наконечника, из рук вырвала, перевернула и принялась лупить противников, как дубиной, а когда те пробовали стрелять, болты отбивала или просто уворачивалась, благо, была куда быстрее обычной смертной. Добряк со своего места любовался происходящим. Впрочем, совсем уж безучастным оставаться не хотел, ведь девушку могли случайно ранить, а она вполне себе живая и здоровая нужна. Нашел в соседнем лесу несколько упавших деревьев, поднял в воздух с помощью чар, перенес на место схватки и начал на негодяев сбрасывать, раз за разом. Те пробовали отстреливаться, так это ещё попасть надо, а нападающий постоянно перемещается, без какой-либо системы, следующего шага не угадаешь, будь ты хоть семи пядей во лбу.


Морякам так же надоело просто смотреть, как бьется пассажирка и её новый друг, причалили, и если так драться рискнули лишь зомби, которым терять нечего, то живые бросали камни, отвлекая охотников, и зля их. Ты тут стрелять пытаешься. А тебе в голову камень прилетает, даже если не больно, все одно неприятно, да и прицел сбивается. И не атакуешь обидчиков мелких, не до них. Фанатики попробовали выстроиться в несколько рядов и выставить перед собой копья, да поздно, их уже оставалось человек двадцать и ряды весьма себе быстро редели. Наконец, и последние упали. Оставалось попросить мореходов всех разоблачить и повязать, а снаряжение отдельно положить. Самое интересное, что ни один враг не умер хоть все и оказались побиты и изранены.


- Полагаю, что поселяне приведут подмогу, чтобы натравить на нас с тобой, - добряк хитро улыбнулся, - а найдут лишь беззащитных обидчиков и что-то подсказывает, в гильдию уже не вернутся никогда. А ты себя хорошо показала, Пики не зря старался, сдерживаешь кровожадность, но применяешь опыт, полученный охотницей, превосходно, мои аплодисменты. Все же полу демон не зря старался, хотя и имел на тебя несколько иные виды, так сказать, но зло предполагает, а Творец располагает, верно поговорка говорит.


- Может, я бы их и сожрала с удовольствием, - Червы поморщилась, - да не хочется желудок такой гадостью набивать, не только душонки прогнили, но и тела провоняли злом. Лучше уж себе пару-тройку лосей поймаю на закуску. Животные всегда чисты и праведны, к том уже, от их мяса клыки не желтеют.


- Даже не знаю, что на это ответить, - волшебник почесал затылок, - ладно, продолжим то, на чем, собственно говоря, и остановились, когда нас прервали, итак, встречай своего старого знакомого, а он с тех пор, как повстречались, лишь сильнее стал, итак, начали.


Миг и добрый волшебник выпустил на волю Бубны, не считая ног, вполне здорового…



— А карта-то сработала, — девушка хохотнула, — кто бы мог подумать? Наш игрок даже больший гений, чем предполагали.
               

****


Как минимум, теперь мои внимательные слушатели знают, почему Пики не помешал Бубны сбежать с костра инквизиции, а Крести выжить в царстве цвергов, как раз в этот момент его настоящее тело сражалось с уцелевшими волшебниками, и схватка та оказалась не самой легкой. Как уже упоминал, несколько раз, те, кому терять нечего, и сражаются отчаянно, просыпаются в них такие силы, появляются возможности, о наличии которых и не предполагали никогда. Однако, и этого оказывалось печально мало. Средь других выделялся толстяк с двусторонним топором, который буквально высекал из защитного барьера полу демона искры, угрожая его разрушить, настоящий берсеркер безумный, не обращавший внимания на собственные раны. Пики прекрасно понимал, не избавишься от такого и можно немножко умереть, потому призвал из карт всех своих чудовищ. Мог бы и сразу, но хотел их энергию приберечь для чемпионата. Удерживал их в воздухе, ведь летать могли далеко не все.


Тотальная Резня просто под топор подставилась, позволив ему врубиться в плечо и застрял, в это время Удачник нанес удар жалом, пробив латы. Застонал толстяк, выпустил оружие и тут ему скорпион голов и проломил, хотя, яд бы и так прикончил. Меж тем, барон-клоп выпустил газ, который окутал все вокруг, маги воспользовались защитными барьерами, но их поддержание требовало немало магической энергии, а нападавшие били не слабо, особенно, сам Пики, буквально разрубал жертв надвое, вместе с защитой. Ряды колдунов быстро редели, наконец, последняя, молодая девушка, полетела прочь, отчаянно пытаясь открыть портал. Проклятый навозник примерился и метнул в неё свой шар, сбил, так что пострадавшая упала в море, уже без защитного купола, ещё и об воду ударилась, что здоровья никак не прибавило, мягко говоря.


- Вот что бывает с ничтожными, которые пытаются мне противостоять, - полу демон злобно рассмеялся, - выловимте это ничтожество, а потом, разрешаю делать с ней вообще все, что пожелаете, и чем более жестоко поступите, тем приятнее будет за этим наблюдать.


- Может, тогда отпустить, мой повелитель? – подал голос навозник. – Она лишилась вообще всего, близких, имущества, славы, соратников, оказалась побита и унижена рабами из карты и теперь отправится в чужой мир, на вечное изгнание, бродяжничать, попрошайничать и продавать себя, смерть куда милосерднее, а боль и унижения временны и позволят искупить часть старых грехов, меньше времени проведет в аду. И наше милосердие покажется унизительнее, чем все, чего способны изобрести в принципе.


- Какие ты глупости говоришь, - Удачник фыркнул, - не гневи повелителя, ему потенциальные проблемы в будущем не нужны, или сама мстить станет, или детей своих отправит, ну, сначала изнасилуем её, а потом сожрем, или оба процесса одновременно, как скажите?


Рецензии