Игра в карты она такая. ч4 г2

Мертвый Лис, про себя, разумеется, подумал, что если наниматель такой опасный, чего он сам с жертвой не расправится, но вслух ничего такого не сказал, а Бубны возненавидел да всеми фибрами души, потому как его, никак не себя, счел источником проблем и неприятностей обрушившихся. Мол, не будь такого человека, сидел бы себе в тюрьме и горя не знал, а теперь любая ошибка может стать последней и за что вообще обрушилось такое? Жил и не тужил, ну, иногда выкидывал разные шуточки, почти невинные, так не один такой вообще-то, хватает негодяев и куда более безжалостных, коварных и кровожадных. Задумался, а не прикончить ли безногого часом? Да, за подобное накажут, но все не так обидно.


Увы и ах, очевидно, что даже в случае успеха, просто так не отпустят, не стоит и надеяться, не таков полу демон, не награды раздает совсем, наверняка, жадина страшный и лгун. Скормит лисятину своему чудовищу с руками-лезвиями, просто ради развлечения, и найдет еще кого-нибудь, бесчестных игроков полно, только свистни, набегут на запах золота, или просто желая вредить и губить, таких много, кому несчастье ближнего, слаще всего, лишь бы за это ничего не было, нашелся защитник и благодетель, способный защитить от тюрьмы и людского суда. В общем, действовать надо быстро, жестоко, пока не помешали. Сразу взялся за дело, как только вернули в резервацию, Пики же занялся иным делом, надо много кого ещё наказать из тех, кто посмел помогать противнику, оказывать ему услуги, раз незнакомца не достать… Но, как вы помните, ничего у поганца не вышло, не вижу смысла повторять той сцены ещё раз, да и додумался негодяй лишь до того, чтобы прямо напасть на нашего странника с подельниками и был прогнан добрым волшебником. Понимая, что обречен, несся со всех ног, не разбирая дороги и мечтая больше о том, чтобы умереть, потому как спастись шансов никаких, и знаете, не ошибся в своих опасениях ни на йоту, так вышло. Далеко не успел удалиться, как явился перед ним хозяин, злой, как армия демонов.


- Полагаю, не надо даже уточнять детали, - Пики сощурился, - бывали у меня плохие исполнители, но ты их во всем превзошел, и не в лучшую сторону, а значит, получай свое заслуженное наказание. Мог бы и на кусочки разорвать, но не желаю поступать так милосердно, даровать покой, ещё послужишь, в ином качестве, разумеется.



Злодей вытащил карту с Тотальной Резней, выпустил девушку, и та немедленно жертву располовинила, сменив свой уровень на второй, благополучно. Полу демон извлек из колоды новую карту-единичку, и вот аферист завыл, начал изменяться, обрел голову насекомого, хитиновый панцирь, слабые крылья, почернел и преобразился в прямоходящего таракана, главное свойство коего – максимальная живучесть, и отправился в тюрьму очень надолго, коли и играл какую-то роль, то скорее подручного, для боя подходил мало, единичка, чего тут ещё скажешь? Мучитель же устроил кошмарную резню в лагере в резервации, не мог себе отказать в таком удовольствие, заодно, чуточку успокоился, а после отправился дальше, найти более подходящего врага своему противнику, что сумеет его остановить, замедлить или даже полностью уничтожить, если не физически, то духовно.


Но, достойного найти непросто. Благо, наш молодой человек сам нашел себе проблему, освободив, по сути, похитив кицунэ из капкана, достаточно было лишь слетать за владельцем ловчего снаряда и послать вдогонку за Бубны. Даже не стал ни о чем особенном просить, притворился доброжелателем и ненавистником воров. А дальше просто повезло изрядно. Вы помните барона, который похищал девушек для собственного удовольствия? Идеальнее варианта и не придумаешь, сколько не трудись. Важно сначала задержать похитителей, чтобы прошли в нужное время и в правильном месте, начал с того, что пугал их. Мертвый Лис, выпущенный ненадолго, шумел в кустах то тут, то там, а наемники, по понятным причинам, сильно волновались, опасаясь, что их крестьяне застанут за нечестным занятием, не стоит и уточнять, чего сделают, не посмотрят на то, что господину служат, головы оторвут, развешают на деревьях и наказывать никто не станет. Барон же не признается, что посылал кого-то на подобное.


Для аристократов страшно не грешить, а быть пойманными за подобными занятиями, свои же соседи-дворяне засмеют, обольют презрением и больше никаких дел иметь не будут, после не отмоешься. Как говорится, многие, если не все, подобное делают, а вот чтобы стало известно, хуже нет. Сам Пики присматривал потихоньку за своим соперником, и посылал мысленные приказы рабу. И тот теперь уж не подвел, манипулировал, пока похитители не прошли мимо дерева нашего героя, и тот не смог удержаться, да и кинулся спасать девицу. Конечно, наемники не справились с Костяным Шипом, но полу демон знал, чего делает. Ещё когда слуги барона только забрали крестьянку, злодей разбудил её родственников, просто подошел поближе к домам, испуганные собаки залаяли, скотина проснулась - заржала, заблеяла, замычала, у кого и чего было, подняли на ноги всю округу, а там следы обнаружили и кинулись выручать.


Одновременно, один из наемников поспешил за подмогой, не заметил, как проскочил перед замаскированный портал, уменьшив путь в разы, и через этот же проход привел своих, пришлось лишь добавить гипнотический дым, который не дал людям удивиться и подумать о том, что слишком быстро перемещаются. Чем закончилось, вы тоже помните, так сказать. нашего путешественника доставили к барону, там выиграл у сына аристократа и нашему демону не оставалось ничего иного, как сделать то, чего и любил, опять всех поубивав руками Тотальной Резни. После, удалился, якобы, закончив тут, но, когда Бубны уехал, вернулся. Толстяк перепугался, поднял руки вверх, на колени рухнул, прослезился, не знал, как и умолять помиловать его.


- Я тебя для чего в живых оставил? – поинтересовался злодей. – Надеялся, что ты начнешь мстить моему сопернику, и чего сделал, спрашивается, отдал свою карту, усилив изрядно?


- Мне с ним просто не справиться, - аристократ ломал руки от отчаяния, - прошу, я больше не хочу играть никогда, не знал, что бывают такие результаты, да и дел много, надо же новых слуг и наемников искать, организовывать похороны, управлять землями. Неужели вы не отыщите кого-то вправду подходящего? Я может, и отомстил бы, но слишком труслив и глуп, не гожусь, а продую и вправду вас разозлю, а тогда смерть с гарантией. И без того уничтожили и сделали ничтожнейшим из смертных, так хоть не добивайте, не совершил ничего достаточно плохого, не грешник и не праведник, так сказать.


- Ненавижу таких слабаков, - Пики сплюнул, - ну, дам шанс послужить иначе, моя рабыня, в ближайшей резервации, прокачалась до третьего уровня, убивая воинов чужих, мне нужна карта-двойка и ты ей станешь, и не вздумай возражать, а то передумаю и скормлю чудищам.


И вот негодяй вытащил карту, направил на труса, тот начал меняться, уподобился насекомому прямоходящему, но клопу-вонючке, выпускал из соответствующего места, ядовитый газ, коий убивал все живое вокруг. И знаете, Зукарис только обрадовался, мало того, что выжил, а на сие и не надеялся, будем откровенны, так ещё и силу получил. Когда ты монстр из карты, вне поединков ничего почти делать не надо, ответственность практически отсутствует, а на арене газ любого равного на кладбище отправит, плюс, раны исчезают, в общем, кругом одни положительные моменты. А коли, когда-нибудь, вырвется и вернется домой, там уже всех мертвых зароют, порядок наведут, останется лишь потребовать достояние предков, как вариант, опираясь на могучего покровителя в лице Пики, и править спокойно. А родитель, павший, был не настолько приятным человеком, чтобы о нем горевать и плакать. Меж тем, противостояние благополучно продолжалось дальше, переходя в интересную весьма стадию.

Ну, вы помните, осталось посмотреть на все с другой точки зрения. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет, и полу демону сказочно повезло. Разумеется, он действовал не один, имел немало наймитов, рыскавшим по всей округе, и один такой сообщил о подходящем обманщике, немного сумасшедшем, но вполне перспективном. И Пики немедленно поспешил найти этого человека. Выглядел тот немного странно, все помнят, мало отличался от того облика, коий увидел Бубны, разве чуть менее пышно, но не сохранял напыщенный вид, и оставался хвастунишка. Злодей застал его в тот момент, когда, в таверне, похвалялся своими великими подвигами и достижениями. Как так вышло, что, при таком совершенстве, все ещё не собрал всю колоду, не уточнял, утверждал, мол, это какая-то там по счету. Пики внимательнейшим образом выслушал, подождал, пока градус алкоголя в крови превысил все разумные пределы, а после подал голос, понятно, что сказал.


- Достопочтенный чемпион чемпионов, - начал негодяй, - возможно, вы именно тот, кого я ждал и искал всю жизнь, скажите, сумеете ли обыграть моих чудовищ или это не по силам?


- Что у вас за глупый вопрос? – Коронованный Шут надул губы. – Разумеется, я одолею вообще кого угодно, так было всегда и будет впредь, пока солнце и луна не поменяются местами, а демоны не сделаются поедателями травы, и, при том, что домашний скот начнет поедать людей, дети станут пить эль вместо молока, а взрослые перейдут лишь на воду.


- Замечательно, - наш злодей потер руки, - в таком случае, предлагаю такой спор, сразимся во дворе, коли победишь, хоть в одной схватке, дам мешок с золотом, весом с твою тушу, а продуешь, станешь служить верно и выполнять все приказы, до конца дней своих, попробуешь сбежать, прикончу, со всей жестокостью, на кою способен, так сказать. Или трусишь? Предупреждаю, больше чем неудачников, ненавижу лгунов и хвастунов.


Разве мог шут при свидетелях отказаться, хотя его сердце заколотилось в груди от ужаса, все же, глупцом не был, скорее обожал внимание и красоваться перед окружающими, а вот с играми же имел некие проблемы, обычно, старался противника лишить уверенности, задавить своей фальшивой значимостью, сбить с толку, а после и прикончить, но сейчас столкнулся с существом хладнокровным, кое и вправду сильный противник не смутил. Дело не в доблести, разумеется, а в почти полностью отсутствующих или подавленных чувствах, кроме злобы, ненависти, зависти и гордыни. И если средь людей таких бывает мало и даже в самых закоренелых преступниках можно найти что-то достойное, полу демоны практически все таковы. То есть, хвастовством не проймешь.

Меж тем, хвостатый с хозяином принялись танцевать, одновременно и синхронно, копируя движения друг друга, без музыки, сам хвастун и напевал, выглядело шикарно, понятно дело. Посетители питейного заведения, высыпавшие посмотреть на схватку, взвыли от восторга, захлопали, шапки полетели в воздух. А шут ещё и громко объявил, мол, величайший из несравненных, собирается продемонстрировать свое редкое мастерство и одолеть жуткого незнакомца. Пусть окружающие любуются и восхищаются, ничего подобного, в своей жизни, больше не увидят. Хорошо изображать уверенность, если бы ещё и испытывать её хоть чуточку.


Придется надеяться лишь на талант монстра, выпустил нага, надеясь, что тот справится, но Тотальная Резня не стала ждать, пока её соперник воспользуется способностями, тот только начал гипнотизировать, как девушка - насекомое ногой подкинула камешек, попавший под ступню, ударом отправила в полет, угодив змеючнику в лоб. Ошеломлённый отпрянул, оглушенный, и тут подлетела убийца, двумя ударами отсекла руки по самые локти, вместе с кинжалами, взвилась в воздух, крутанулась и обезглавила, отобрав последние шансы, лишь труп упал на землю, а уровень сменился на очередной благополучно, подросла, став ещё смертоноснее в разы. Шут лишь рот открыл, пораженный, потом, откашлялся, и попытался, срывающимся голосом, оправдаться, мол, случайное поражение, так бывает с каждым, но, если провести ещё одну схватку. Тут непременно выиграет, не стоит сомневаться ни на минуту.


- Разве мы об этом договаривались? – поинтересовался Пики. – Понимаешь ли, я не из тех, с кем можно шутки шутить, можешь, попробовать, конечно, коли жизнь не дорога, но кара окажется ужасной, а смерть медленной и жестокой, и вот лучшее подтверждение. Резня, позаботься, чтобы в том питейном заведении живых не осталось, ни одного существа, включая скот, крыс и пауков, а вот тут навали гору черепов, начинай.


Воительница сразу и начала, а проигравший лишь стоял с разинутым от ужаса ртом и дрожал, по мере того, как гора росла, наконец, дошло, рухнул на колени, принялся бить поклоны и клясться в верности, обещал исполнить любое приказание непременно.


- Очень надеюсь, что не подведешь, - Пики хмыкнул, - ради тебя самого, потому как, так легко потерять корону, вместе с головой. Вижу, любишь устраивать представления, вот и продемонстрируй мне такое, вложи весь талант, а там посмотрим, получишь или золото, или собственную отрезанную голову на медном блюде.


Рецензии