А жить то хочется

По летам мы с сестрой гостили у бабушки с дедушкой. Родители изредка навещали нас.
Это был такой праздник!!! Настоящий!
Мы собирали всю окрестную детвору и шумной оравой весело шли на озеро.
Вот и сегодня только вышли из-за стола и сразу же засобирались купаться. Мама с бабушкой остались дома, по хозяйству, а мы с папой на озеро...Папа как всегда впереди, а мы уж за ним семеним, боимся отстать.

Подходим к озеру, раздеваемся и .. бултых в тёплую воду.
- А давай, Ольгунька, я тебя плавать научу, - весёлый папка хватает меня, шестилетнюю, сажает на спину и  плывёт со мной на середину озера, - держись за шею, дочь, - весело кричит он мне. Я не успеваю ничего сказать, подчиняюсь судьбе.
Доплыв до самого центра озера, он бросает меня в воду, а сам саженками плывет обратно. Я остаюсь один на один сама с собою. У меня два пути - выплыть или утонуть, жить или не жить..... Мысли мечутся в детской голове....

Пускаю пузыри, глотаю воду.... И вдруг что - то выталкивает меня на поверхность и я, собрав последние силы кое - как, по - собачьи, плыву... плыву... плыву...Вот уже и берег. Выползаю, падаю на траву, улыбаюсь со слезами....

Жить - то хочется!


Рецензии
Ничто так не пробуждает любовь к жизни, как реальная опасность гибели.....

Андрей Бухаров   25.02.2024 17:42     Заявить о нарушении
ДА, Вы правы, Андрей!

Спасибо за отклик!

Ольга Снежницкая   25.02.2024 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.