Игра в карты она такая. ч4 г4

Наконец, ведьме так надоело смотреть на торжество соперницы, что плюнула на осторожность и здравый смысл, да взялась за дело лично. Уж тут осечки не будет, не помогают хитрость и коварство, попробуем грубую силу. А там придумаем, как успокоить своего господина. Уже одно то, что врагиня не страдала, как Бубны и Червы, буквально сводило с ума. План придумала сразу, тем паче, он был максимально примитивен, и взялась за его реализацию с жаром. Подобралась потихонечку к стоянке, подождала, пока монстр вылезет на охоту, окружила его голову своей сферой и получила такой удар по голове, что полетела кувырком по берегу острова, у которого корабль стоял, и упала в воду. Развернувшись, барахтаясь, узрела своего хозяина, чье лицо было перекошено от ярости, едва не померла с испугу. Таким ещё никогда не видела, при том, что гневался весьма часто, а тут, казалось, вот-вот взорвется.


- Тебе разве давали приказ атаковать? – поинтересовался Пики, сжав кулаки. – Что-то не припомню такого, меж тем, на память не жалуюсь. Сможешь ли ныне что-то сказать в свое оправдание, до того, как прикончу, превратив в пепел тело и душу?


- Но, ведь там ваша соперница, - пролепетала побитая, - а Крести ныне в яме страдает, и обливается кровью под пытками, заняться нечем, хотела сделать чуть больше, чем приказывали. Разве то чудовище может быть полезным такому великому демону, как вы?


- Я не собираюсь сообщать о своих планах какой-то там неумелой и нерасторопной рабыне, - рыкнул злодей, - посмеешь к этому кораблю ещё раз приблизиться, или к его владелице, и поверь, умрешь такой смертью, разумеется, не сразу, пожалеешь, что не перегрызла пуповину во чреве матери и не утонула в нем, не сгнила сама вместе с родительницей, надеюсь, это понятно, или повторить ещё раз, но теперь расплющив твою головенку?


- Ваша воля для меня закон, - чародейка опустила глаза, - молю, сменить гнев на милость.


- К твоему счастью, я раздобыл очередной кристалл магический, с его помощью собираюсь увеличить собственную армию, и немного свести с ума нашего святошу Крести, - полу демон поджал губы, - дам тебе особый артефакт, на время, создающий защитные барьеры неразрушимые, способные устоять даже против антимагического оружия, прикроешь резервацию куполом из энергии, дабы моих рабов не побеспокоили, пустишь внутрь лишь монаха, устроим ему воистину, адский спектакль. Но, воины должны уцелеть, они мне нужны, а молитвенник уйти из ловушки не солоно нахлебавшись, без новых карт, это, надеюсь, достаточно простое задание или поручить другому? Заодно, испытаю как верность, так и способность понимать слова, Червы, вскоре, покинет море и поплывет по реке, как раз мимо резервации, в которой я, специально, и провел свой эксперимент, проследи, чтобы ничего не случилось, особенно, ночью. Справишься, награжу особо, нет, и порка кнутом покажется ласковым поглаживанием.


О последовавшей встрече Червы и Крести со спасением корабля, я уже рассказывал прежде, как и о том, что воины-скелеты из резервации таки погибли. Чародейка чуть с ума не сошла от злости и ужаса. Она-то думала, что монах никогда и ни за что не станет работать на полу демона и убьет кошмарное существо или хоть в карту поместит, в качестве рабыни, Пики разгневается, прикончит его и всем будет хорошо, ведь встреча на чемпионате не состоится, соперница станет не нужна, даже если саму колдунью убьют, спасет любимого от поражения и поможет сосредоточиться на уничтожении мира, позабыв о глупых игрищах. Однако, просчиталась дважды, и теперь рисковала получить наказание заслуженное, а так не хотелось. Настолько была сражена произошедшим, что даже не вспомнила о том, что добрый волшебник накладывал чары на Крести, не позволив тому разорвать карту, в которую, на несколько минут, поместил злую половинку Червы, а после забрал этот артефакт вовсе, хотя, это могло быть важным, возможно, даже спасло саму злодейку от расправы.


А какой способ спастись, раз спрятаться не удастся, а убивать себя не хочется? Правильно, нанести новый удар игроку, от которого тот уже не сможет оправиться. И план сразу родился у нашей негодяйки. Для начала, нашла одну ведьмочку странствующую, известную своим искусством зельеварения, попросила посетить некую деревню, на которую Пики, якобы, наложил проклятье, вызвав эпидемию чумы, предложила там всех исцелить. Потом послала очередной донос охотникам за нечистью и нежитью, направив их так, чтобы встретились со странствующей знахаркой в определенном месте и в нужное время, сама ещё ингредиенты зелий заменила другими потихонечку, куда более смертоносными. Дальше, «актеры» сыграли как по нотам. Фанатики столкнулись со странницей, сразу поняли, кто перед ними, а обыск ещё и подтвердил правоту, и сразу подожгли телегу вместе с владелицей и грузом, пламя помогло создать отраву, причем, не магического свойства, как известно, наука не хуже способна порождать чудовищ, получился настоящий мутаген, от которого у охотников не имелось защиты, а дальше, оставалось лишь дождаться Крести.


И молитвенник не подвел, словно его преследовательница сама четко составила список действий, и заставила выучить наизусть, сработал как положено. Особенно, порадовал, когда удалось создать тела искусственные, кукол, в кои и заточила души погибших охотников и знахарки. Теперь наш второй игрок совершил настолько серьезное преступление, пусть и невольно, что охотники от него никогда не отстанут, даже не понадобится подстегивать и указывать. А гильдия врагов не прощает, по чьей вине умирают охотники. Сами и проследят, и бойцов направят преследовать и постараются не позволить спокойно посещать резервации, в каждой станут требовать ареста и выдачи, предъявляя доказательства. Кстати, все помнят, что сразу же, как закончилась история с куклами, Крести чудом ушел от погони, едва не попался фанатикам в руки. Следовало придумать следующий ход, который погубит окончательно и бесповоротно, раз и навсегда. Пока же, встретиться с Пики и доложить о своих достижениях.


Как ни странно, полу демон довольно спокойно отнесся к потере скелетов, видимо, спасение Червы, а ведьма именно себя выставила главной героиней, смягчило, сами сгинувшие не казались слишком полезными, зомби и без них хватает, больше хотел молитвенника заставить страдать и бояться, а уж то, что усугубила противостояние охотников и игроков, порадовало, как известно, сам стремился углубить раскол и устроить полноценную гражданскую войну, да сразу по всему миру, потому, как и игроки имелись в каждой хоть мало-мальски цивилизованной стране, и фанатики так же, уж поверьте, не только инквизиторы, язычников и мусульман повелители монстров так же раздражали и пугали, в равной степени. В общем, многие цели будут достигнуты разом и чужими руками, чего особенно приятно, и трое игроков ничегошеньки с этим поделать не сумеют, они подобны утлым суденышкам, коих страшнейшая буря в истории разобьет в щепки. Могли думать, что они герои и на что-то способны, но нет, просто игрушки, чья задача развлечь главного злодея, и даже ускорить гибель своего мира, в попытках противостоять негодяю хоть как-то.



Меж тем, противостояние продолжалось, благополучно, или скорее не благополучно. Понимая, что в очередной резервации героя не ждет ничего хорошего, ведьма решила подослать к нему фальшивого странствующего игрока, так, на всякий случай, пусть подсунет особенную карту, глядишь, и погубит или ослабит молитвенника, нельзя же полагаться на одних фанатиков. Ну, понять сразу, что оказался в ловушке, будет трудно, потому как любители карт везде странствуют, в больших количествах и то, что очередной встретится на дороге или на привале, не удивительно, останется лишь подыскать хитреца, наделенного прекрасными актерскими способностями, или, на худой конец, просто невинного, что и не узнает, чем занимается, пока не окажется слишком поздно. А провернуть подобное проще, чем досчитать до одного. Первое, невольный помощник должен вечно нуждаться в деньгах, значит, не отличаться разборчивостью, второе, приторговывать чудовищами в случаях, когда очевидно, что победить не удастся, третье, все же не быть слабаком, дабы заинтересовать Крести, ему слабак ни к чему. Пики изготовил особую карту, не отличавшуюся ничем от обычной, на первый взгляд, просто не совсем исправную, определенные условия наделяли сидевшую внутри тварь «иммунитетом» к магии, то есть, освободить окончательно можно, а поместить обратно в другую карту, никак, при этом, предыдущий владелец сможет хоть десять раз выпускать и втягивать, без особого вреда для себя, но, когда монах лишь окажется рядом, останется разорвать и все.


Простенько, но и смертоносно. Ведьма нашла подходящего исполнителя прямо неподалеку от резервации, куда так спешил второй путешественник. Притворилась игроком, блага, у них нет определенных признаков или определенной одежды, облачилась в платье, в кои-то веки, наняла себе портшез и слуг-носильщиков, которые и остановились перед будущей жертвой, раздвинула шторки, улыбнулась загадочно, блеснув белыми, как снег, зубками. Упомянутый объект, юноша, весьма бедно одетый, но симпатичный внешне, замер, сраженный красотой незнакомки, а та поинтересовалась, не является ли он любителем игр? Будущий помощник подтвердил это, тогда красавица предложила сразиться и показала свою карту со сфинксом седьмого уровня внутри.


Игрок лишь кивнул, ни в чем не смог отказать столь обворожительной особе, вытащил собственную, с драконом-скелетом, и вот встали друг напротив друга, выпустили, монстры взмыли в воздух. Сфинксы очень похожи на грифонов, за одним единственным исключением, нет клюва, то есть, одним видом оружия меньше, человеческим ртом особо не покусаешь, а у ящероидов подобных проблем нет и не может возникнуть в принципе. К тому же, не устают, не чувствуют боли, не испытывают эмоций. Воин чародейки пытался маневрировать, и даже, вначале, успешно, но все его атаки не приводили ни к какому результату, от отчаяния напрягся, сумел оказаться над врагом, пал сверху и вцепился когтями в костяное крыло, надеясь приземлить и там уже, нападая сверху, добить, но мертвец тем и отличается от живого, что способен на вещи немыслимые, и невозможные в принципе.


Изогнул он свою довольно длинную шею назад, ломая собственные позвонки, ухватил зубами соперника, ещё и отравив того трупным ядом, стиснул так, что тот и пошевелиться не мог, а вырваться и подавно, а после ещё и хвостом с острым шипом на конце нанес удар в бедро, вызвав обильное кровотечение. Жертва все больше слабела, вместе упали на землю, причем, покойник еще и перевернулся, оказавшись сверху, так что при падении переломал себе кости, оставалось просто добить. Получил восьмой уровень, подрос скелет изрядно, и получил вторую голову рядом с первой. Колдунья притворилась жутко расстроенной, даже прослезилась. Конечно, юноша всполошился, обидеть женщину грех великий, начал извиняться и молить сказать, как мог бы её немного успокоить и услужить, на все готов.


- Ну, одна вещь есть, - дева сразу успокоилась и слезы вытерла, - убедилась, что ты игрок не из последних, хочу помочь своему двоюродному братцу, монаху, немного подкачаться и стать сильнее, но, так, чтобы он не узнал. Поддаваться нельзя, сразу все поймет и разобидится. Вот тебе карта шестого уровня с каменной горгульей, ты должен ему будешь, когда проиграешь, её подарить, или продать, или предложить обменять, благо, у того есть четыре лишние, но интересные с марионетками. Справишься, как надо, и встретимся вновь, а благодарить я умею, тем более, юных, красивых и сообразительных юношей.


- А если выиграю? – уточнил собеседник.


- О, поверь, у этого не выиграешь, - коварная искусительница подмигнула, - пока ещё никому не удалось. Не перепутаешь, мой братец путешествует на гипогрифе-скелете обычно.
   


Рецензии