Высокие отношения

К деду стеснялась без подарка приехать...
Высокие отношения.
Будто родители не могли подарить подарок от всей семьи.

Так странно, что я в пятнадцать лет считала это нормой, что деду подарок дарят не дети, а внучка, которой дед никогда ничего не дарил.

Правильно, что я не поехала к нему на день рождения.
Он мне был абсолютно чужим человеком.
Думаю, что и сына своего он совсем не знал.
Их объединяла за столом только бутылка, а не взаимопонимание.

Ненавижу свою семью. Ни одного нормального человека не было.
Все чокнутые. Таким вообще нельзя размножаться.
Чем быстрее вы все сдохните, тем лучше.
Планета хоть отдохнёт от вас.

Не думаю, что где то была семья лучше, чем моя, иначе я не считала бы нормой нездоровые отношения.

Вот у Алёны, которой я пишу письмо, родители развелись, отец пил, а мать рано умерла от рака.
Отношений нормальных тоже не видела, потому и искала мальчиков с 15 лет.
По итогу родила от одного, замужем была за другим, который спился и умер молодым, и теперь вышла замуж в третий раз.
Ничего хорошего в этой семье не будет, потому что нет правильной модели поведения.

Дочка у неё тоже странная.
Приехала в Питер поступать в институт, а потом уехала обратно в Казахстан. Родители тут остались, зацепились, и понаехали.
Не Питер, а клоака бомжей со всего света.

Настроение у меня стабильно хреновое, но это не значит, что если оно изменится, вы из уродов превратитесь в приятных людей.
Нет, возможно, что только я одна вижу вас такими, какие вы есть на самом деле. Может, это асоциальное расстройство, но если меня даже вылечат, ваши взгляды на жизнь от этого не станут более здоровыми.

Что мне делать на этой планете одной такой здоровой среди больных?

Знаете, как закончилась жизнь Ги Дебора, который написал книгу "Общество спектакля"?
Он уехал подальше от людей в глухую деревню и там много пил, а потом застрелился в знак протеста.
Но от меня вы такого не дождетесь.
Я буду жить долго вам всем назло.

Уже давно пора паниковать, но вы не делаете этого потому, что вы слишком для этого тупые.

Скоро уеду в деревню и там не будет открываться эта сраная проза ру, этот дом престарелых токсичных людей (не все, конечно, есть и адекватные люди здесь).
Буду там опять отшельником и затворником.
Век бы вас всех не видеть.
Лучше скучать, чем с вами на одной планете жить.

22.02.2024


Рецензии