Своя рубашка ближе к телу

Слышали как Борзый с друзьями резвится, мужиков на вшивость проверяет? - спросила Настя, пробуя многослойное фирменное пирожное.
-Разные слухи ходят... - осторожно ответила Вика, будучи не слишком уверена в собственной осведомленности.
-Говорят, он на парочки нападает, девок догола заставляет раздеваться. Взрослые дяденьки, а как подростки, ей-богу! - неодобрительно покачала головой Вера, откинувшись на спинку дивана.
-Всё так, да не совсем. Мужику выбор предлагают. - тихо произнесла Настя и наклонилась к подругам через стол. - А вы не хотите своих проверить?
Вика и Вера переглянулись.
-Шутишь? Нам зачем?! С нашими все давно понятно. А вот ты Костика не хочешь? - ехидно поинтересовалась Вера. - Кто знает, как поведёт себя твой рыцарь в экстремальной ситуации?
-Хочу и проверю. - усмехнулась Настя. - Он мне вчера предложение сделал, так я думаю надо бы его испытать, прежде чем что-то ответить.
-Столько лет испытываешь и все мало?! - фыркнула Вика.

Костя ухаживал за Настей с упорством, достойным лучшего применения. Девушка раз за разом отвергала его многие годы, а он все не сдавался, все надеялся  и - о, чудо! Не прошло и ста лет, как
Настя снизошла и согласилась на свидание.
Нежелание принимать ухаживания объяснялось просто - Костя не нравился Насте внешне. Не её типаж. Слишком простое лицо, ни лоска, ни блеска, ни манер, ни харизмы. Такого как Костя легко представить в автосервисе, например, или на стройке в роли прораба.
Настя же предпочитала мужчин, что называется, не простых, интересных внешне, умеющих себя подать или же откровенных, хорошо сложенных самцов .
И никакого значения не имело то, что Костя оказался одарённым архитектором, закончил институт, уверенно делал карьеру в крупной компании.

Признаться, с теми, кто привлекал капризную диву, отношения не складывались, спать, с удовольствием спали, а замуж никто не звал. Отметив тридцатилетие, Настя загрустила, поняла, что хочет чего-то большего, нежели страстные ночи в гостиницах, поездки без обязательств и прочие радости с теми, кто не не видел с ней будущего. Хорошенько все обдумав, она приняла ухаживания верного, основательного и надёжного как скала Кости, который встречался с женщинами, но обязательствами себя не связывал, ждал.

-Ты только не обольщайся раньше времени. - сказала Настя на первом свидании. - Загадывать ничего не будем, посмотрим как пойдёт. Может быть мы совершенно не подходим друг другу, даром что знакомы всю жизнь.
Костя не спорил, молча кивнул, готов был согласиться на любые условия, лишь бы Настя позволила ему быть рядом, по-настоящему рядом, не как другу.
Девушка нравилась ему с седьмого класса, но как он ни пытался обратить на себя её внимание, ничего не получалось.
Яркая, дерзкая, смешливая и смелая Настя предпочитала, что называется, плохих парней.
С восьмого класса и до конца одиннадцатого она водила тесную дружбу с Матвеем Борзовым, по кличке Борзый. Парень уже отслужил, работал инструктором в фитнес-клубе и занимался каким-то тёмным бизнесом, благодаря чему мог себе легко позволить побаловать подругу новыми тряпками и украшениями.

Однако вскоре после выпускного на Настином горизонте нарисовался мужчина лет на десять-пятнадцать постарше и Настя Борзого безжалостно бросила. Соблазнилась деньгами и перспективами нового возлюбленного. Матвей хорохорился,  менял девчонок как перчатки, старательно делал вид, будто его это ничуть не задело, но Костя отличался наблюдательностью и, встречая Борзого на улице или в клубе, куда ходил плавать в бассейне, видел как тот переживает и даже сочувствовал бывшему сопернику.

Один роман в жизни ветренной  Насти плавно перетекал в другой. Кто-то из любовников подарил ей машину, другой не поскупился на квартиру. Настя никогда не нуждалась в деньгах, хорошо одевалась и могла себе позволить не работать, но будучи особой весьма практичной, получила неплохое образование и не без протекции устроилась бухгалтером в Газпром.
-Никогда нельзя надеяться на кого-то. - говорила Настя. - Сегодня мужчина есть, а завтра его ветром сдуло.

Подруги Анастасии завидовали, каждая по-своему. Обе выскочили замуж, родили детей и занимались домашним хозяйством, обеспечивая мужьям надёжный тыл и необходимый комфорт.
-Мне бы хотелось работать, но Алексей против. Хочет чтобы я дома сидела и ему не приходилось о быте думать. - поделилась Вика, после того как Настя спросила, собирается ли она выходить из декрета и возвращаться на работу.
-А мне на работу совсем не хочется. Я люблю заниматься домом. - заявила Вера. - Но вот свободе твоей, тому что столько стран повидала, я завидую. У нас пока нет таких возможностей. - добавила она грустно и посмотрела на Вику.
-Я тоже завидую. - призналась та. - Завидую, что деньги у тебя свои и ни перед кем отчитываться не нужно...
-А что, Алексей твой... - начала Настя, но Вика не дала ей закончить.
-Он не то, чтобы жадный, но уж больно счёт любит. Если мне лишний раз в салон красоты сходить захочется, он возражать не станет, но обязательно спросит что именно я собираюсь делать и какого результата жду? Иногда это жутко бесит...

Настя подруг всей душой  любила и чем старше они все становились, тем яснее  понимала, что у них есть то, чего нет у неё, а именно любовь и семья.
Какими бы щедрыми не были возрастные любовники, ни один её не любил, ни один не хотел прожить с ней жизнь. У кого-то уже имелись жена и дети, а кто-то не чувствовал потребности остановиться. В любом случае, Настя признала что одинока и решила дать Косте шанс.
Учитывая то, как долго бедолага доказывал свою преданность, Настя не сомневалась, муж из него выйдет отменный.

В первую совместную ночь, получив, наконец, доступ к вожделенному телу, счастливец ничего не смог.
Как ни странно, но именно этот  неловкий факт убедил Настю в том, что чувства Константина как и прежде глубоки и искренни.
-Иди ко мне. Давай просто поспим. - ласково предложила она Косте, после того как обоим стало очевидно, что этой ночью ничего другого не остаётся.
"Так долго меня хотел, до такой степени перевозбудился... Надо же! " - самодовольно думала Настя, засыпая.

Костя сполна реабелитировался утром и Насте понравилось то, что её удовольствие стояло для него много выше собственного, к тому же он так явно шалел от её близости, так открыто ею наслаждался, что Настя впервые в жизни ощутила себя богиней и пожалела о том, что так долго игнорировала влюблённого.
Отношения развивались стремительно и уже через два месяца Костя торжественно сделал предложение.
-Ты же знаешь, для меня не существует других женщин, я буду любить тебя всю жизнь.
-Знаю. - улыбнулась Настя. - Но все же, я должна подумать.

-Эй, парень, стой! Прикурить есть? - раздалось за спиной.
-Костя, идём скорее, мне не по себе! - прошептала Настя, изо всех сил вцепившись в мужскую руку.
-Чего ты боишься, глупая? У меня же просто прикурить попросили? - улыбнулся тот и обернулся:
-Извините, мужики. Не курю.
-Стой, говорю! Остановись! Разговор есть. - один из парней, облепивших беседку, отделился от шумной компании и решительно двинулся в сторону пары.

-Идём! Я тебя очень прошу, идём домой! - снова пропищала Настя, обмирая от охватившего её липкого возбуждения.
О том, что время от времени происходит в парке по вечерам, Костя представления не имел, а Настя ни словом не обмолвилась.
 Более того, не далее как накануне, Настя явилась к  Борзову на работу и сказала:
-Можешь для меня кое-что сделать, Матвей?
-Не знаю, захочу ли... Столько лет прошло... - хохотнул Борзой, внимательно и придирчиво оглядывая Настю с головы до ног.
-Я слышала ты с друзьями в парке по выходным забавляешься... - не обращая внимания на высокомерный тон Матвея, произнесла Настя.
-Твоё какое дело? Уж не морали ли ты мне читать пришла? - вскинулся Матвей.
-Вот ещё! Больно надо! Предложение у меня к тебе. Заработать хочешь? - спросила Настя. - Ничего особенного делать не придётся, все как обычно.
-Разочароваться не боишься? - ухмыльнулся Борзый, быстро смекнувший о чем, собственно, намеревается попросить Настя.
Если в первый раз все вышло почти случайно, на пьяную голову, во второй, третий и четвёртый потому что понравилось наблюдать за тем, как люди принимают решение, то в дальнейшем девушки и женщины сами обращались к лихой компании с тем, чтобы понять что за птица их милый.

-Не боюсь. Смотри только сам не высовывайся, орлов своих попроси. Спутник мой Костя Дорохов. Помнишь такого?
-Это одноклассник твой бывший?! Неужели до сих пор тобой интересуется?! Ничего себе! Так ведь это любовь, Настя! Ты же взрослая женщина, зачем тебе эти детские игры? Живи, да радуйся. Тем более что про Костю и его любовь, разве что глухой в нашем районе не слышал. Мало тебе что ли?, Недостаточно парня мучила?! - удивился Борзый.
-Сделаешь или нет? - спросила Настя вместо ответа.
-Сделаю и денег не возьму, если уж на то пошло, то самому любопытно как поведёт себя твой Санчо Панса.

В какой-то момент Настя раскаилась, пожалела о своей затее, потянула Костю сбежать, но тот посчитал это ниже своего достоинства.
Не успели они оба опомниться, как очутились в плотном кругу здоровых, молодых, слегка подвыпивших мужчин.
-Поиграем? - насмешливо спросил один из них.
-Конечно поиграем! Иначе для чего мы здесь? - не дожидаясь ответа от пойманой в ловушку парочки, заявил второй.
-Правила известны, голубки? - гнусно хохотнув, поинтересовался третий.
Костя и Настя молчали. Костя недоуменно, искренне не понимая, что происходит, Настя, в ужасе от того, что сглупила и заварила кашу, расхлебать которую, возможно не сумеет.
-Так что же, будем жребий бросать, или как? - прервал молчание один из великовозрастных любителей острых ощущений.
-Мужики, я что-то не понимаю... - Костя снял часы, отдал их присмиревшей Насте и принялся закатывать рукава, уверившись, что его собираются от души отметелить.
-Не надо... Остановитесь! Пожалуйста! - почувствовав, что запахло жареным, жалобно попросила Настя, окончательно растеряв запал.
-Правила очень просты, - не обращая на неё никакого внимания, произнёс один из игроков. - Либо догола раздевается парень, либо девица. Раздевается и идёт вокруг пруда. Одежда остаётся у нас, обошёл пруд, получил свое шматье обратно. Делов-то!
-Что за чушь?! Вы это серьёзно?! Абсурд какой-то! - засмеялся Костя, не поверив в реальность происходящего.
-Абсолютно серьёзно. Либо ты, либо твоя спутница. Третьего не дано.
Настя жадно впилась глазами в растерянное лицо Кости.
Перехватив её взгляд, он развёл руками, а затем похлопал в ладоши :
-Хорошая шутка. Молодцы. А теперь мы можем идти?
-Только один из вас и только голым. Вокруг пруда. - спокойно повторил тот, кто предложил поиграть.
-Да нет, ну это чушь какая-то! Мы все здесь взрослые люди! Нам давно не пятнадцать! - возмутился Костя и взял Настю за руку. - Не бойся, милая, сейчас этот нелепый балаган закончится и мы пойдём.

-Не пойдёте. - очень спокойно пояснил кто-то из компании. - Вот поиграем, тогда пожалуйста, ступайте на все четыре стороны.
Костя вновь засмеялся, но получилось у него неестественно. Атмосфера стала напряжённой.
-Поверить не могу! Нелепость какая...
-А придётся. Включайся, дорогой,  решай. Либо сам, либо подруга. У тебя право выбора.
Пререкались ещё довольно долго, поскольку ситуация сильно походила на розыгрыш и Костя никак не мог осознать, что все это на самом деле.
-Матвей! - крикнула Настя, осознав, что шутки закончились.
-Звала, милая? - вышел из темноты Борзый, на лице которого блуждала довольная, глумливая улыбка.
-Матвей, давай заканчивать. Розыгрыш затянулся.. - бодрым тоном изрекла Настя. - Нам домой пора. Выпустите нас!
-Как это понимать? - нахмурился Костя.
-Я потом тебе все объясню. - Насте вдруг захотелось плакать.
Мужики вокруг тихо переговаривались, посмеивались, потягивали пиво и ждали продолжения. Живой круг был плотным и расступаться никто не собирался.
-Матвей! - снова попыталась Настя.
-Помогите им, ребята, сами они как-то не торопятся. - произнёс Борзый и сунул в рот сигарету.
-Хорошо, хорошо! Не трогайте меня! - отбиваясь от протянутых к нему рук, неожиданно заявил Константин. - Пусть Настя разденется. Я человек солидный, с репутацией, мне такие экзерсисы ни к чему...
-Костя?! - выпучила глаза Настя. -, Костя! Что же ты делаешь?! Как ты можешь?!
Но тот не ответил, взял часы из рук оторопевшей невесты и отвернулся.
Борзый сделал знак и игроки на миг разошлись, позволяя Константину покинуть круг.

Конец.


Рецензии