Знаменитый сосед. былины отца

ЗНАМЕНИТЫЙ СОСЕД
Былины Отца
Былина 226
от 23.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков Души, что взаимодействуют друг с другом, накладывают свои искажения на общие части сценарных планов. Многие Души играют более значимые роли в той или иной реальности и их воздействие на другие, менее значимые Души, более сильное. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть ли в его сценарном плане искажение от более значимых участников этой матричной игровой реальности. К более значимым участникам можно отнести разного рода знаменитостей, которые постоянно на виду и с которыми у Душ возникают связи на тонком уровне в следствие погружения в мыслительные и другие процессы. Значимые участники матричных игр могут искажать своими сценарными планами границы обычных участников, тем самым могут возникать связи вампиризма,   связи нарушения границ родовых домов и другие. Все это негативно воздействует на жизни обычных участников, что ведет к нарушению личных пространств, оттоку сил и энергии в пользу более значимых участников.
Чтобы обезопасить себя и подобных связей и очиститься от тех, связей, что уже есть, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои жизни и показать взаимосвязи с теми значимыми участниками матричных игр, которые исказили и сейчас искажают мои сценарные планы, нарушают целостность моих родовых домов, производят откачку жизненных сил и моих энергий. Прошу тебя показать мне через Ангелов твоих результаты сканирования. Прошу тебя освободить меня от всех взаимосвязей с значимыми, знаменитыми участниками матричных игр, особенно в этой реальности. Прошу тебя, Отец, вернуть мне мои утраченные силы и энергию, восстановить мои личные границы и границы моего родового дома в этой реальности и в других реальностях и временах тоже. Аминь.
Читать  такие слова нужно три раза перед сном. Во сне Ангелы покажут связи с знаменитыми и значимыми игроками, которые искажают сценарные планы Души. Это может быть один игрок, а может быть и несколько. Важно понять, какие именно искажения накладывают их связи. После таких снов нужно читать слова снова, чтобы освободиться от этих связей и вернуть себе свои силы и энергии, потенциалы и личные границы.



Рецензии