Массовый психоз

Достаточно оторвать человека от природы и поселить в человейник, чтобы он начал медленно сходить с ума.

Это я сказала, а не Ницше.

Массовый психоз - это поверить, что прививка спасёт от короновируса.
С каким энтузиазмом все дураки побежали делать эти прививки!
Вами манипулируют, цепляя за крючок боязни смерти.

Массовый психоз - это индустрия красоты, когда женщина в 50 хочет выглядеть на 30.
Вы так боитесь старости, что готовы лечь под нож и сделать себе больно, лишь бы только нравится окружающим.

Массовый психоз - это шопинг, который заменил музеи и театры людям среднего класса.
Каждый выходной эти дураки приезжают в торговые центры, чтобы обновить свой гардероб.
Половина этих вещей им не нужна.
Она так и провесит в шкафу с ярлыками.

Массовый психоз - это салоны красоты, маникюр, татуаж и татуировки.

Массовый психоз - это когда люди безоговорочно делают то, что им велят: ходят на одни и те же фильмы и концерты, читают книги, которые рекламируют.

Человек становиться послушной марионеткой для государства, когда ему полностью диктуют, как ему жить, какая профессия сейчас самая модная, какая еда в тренде.

Как ловко вас всех подсадили на суши и пиццу, хотя вкусовые качества у этих продуктов ниже среднего.
Гораздо вкуснее поесть рыбу, но у нас в стране рыба слишком дорогая, а вот суши - это престижно для всех бомжей.
Вы все так любите хвастаться, что вы вчера заказывали суши, как дураки.

Ездить на одни и те же Мальдивы - это тоже массовый психоз.

Все подвержены пропаганде красивой и успешной жизни, и все готовы рвать жопу, чтобы быть одним из тех, кто находится в тренде.

Тщеславие - это любимый грех не только дьявола, но и любой власти.
На том, что люди любят хвастать, можно построить большую игру с ними: теперь вы знаете, какими вы должны обладать атрибутами и какими быть, чтобы общество вас приняло и вы чувствовали себя в нём комфортно и на высоте.

Выбиться в люди - это не получить престижную профессию, а просто соответствовать всем модным трендам.

Чтобы быть в стае мартышек, надо подражать главной мартышке.

Наши мартышки - это звёзды шоу-бизнеса, которые устанавливают моду на причёски, одежду и эталоны красоты.
Те, кто повторяет их повадки, тот никогда не выходит из моды.

Законодатели моды, наши модельеры, все сплошь извращенцы, с извращённым вкусом на одежду и обувь.
Их модели - анарексички, которых надо лечить, выглядят, как вешалки для костюма.

Пышные формы женщины - это признак здоровья, а худоба всегда считалась нашими предками признаком болезни.

Массовый психоз - это диета, на которые подсели все женщины, чтобы добиться такого же результата, как модели, или попасть в больницу, иногда и в психбольницу.

Критическое мышление - это важно, но ещё важнее изолировать себя от просмотра показа мод, дурацких сериалов про богатых и тупых людей, от концертов с участием звёзд шоу-бизнеса.
Вы можете нести им свои честно или бесчестно заработанные деньги - это ваш выбор. А можете потратить их с большей пользой.

Как же я чуть не забыла самый главный массовый психоз?

Ну конечно же, это открытая кредитная линия.
Практически каждый гражданин нашей страны России хотя бы раз в жизни брал в банке или иной кредитной организации деньги в долг на свои хотелки.
Многие брали ипотеку, чтобы купить жильё.

Я горжусь тем, что я ни разу в жизни не брала ни одного кредита.
Всего один раз в жизни я попросила у человека в долг 40 тысяч на месяц, и вовремя отдала долг.
 
Ни разу не обращалась в ломбард, хотя мне есть что заложить.

Почему бы мне не испытать при этом чувство превосходства?

Вспомнила ещё один массовый психоз - это психологи.
Слава богу, что и с этого крючка я удачно спрыгнула, взяв бесплатно то, что мне было нужно.
Им не удалось меня подсадить на деньги.
Обломитесь, инфа-цыгане! Ищи дурака!

Так вот, этот массовый психоз меня не коснулся, чему я несказанно рада.

Из всех вышеперечисленных явлений, меня не коснулось ни одно.

Значит ли это, что у меня хорошо развита интуиция и ассертивность и мной трудно управлять и манипулировать, если я этого сама не хочу?

Хотелось бы думать, что это так и есть.
Советую и вам делать, как я, и тогда вы станете свободными.
Не бегите от своей свободы, глупые люди!

Я вот прямо с утра просыпаюсь в полдень, протру глаза, и сразу начинаю не беспричинно испытывать чувство превосходства и восхищения собой.
Какая я всё таки умная, талантливая и красивая женщина!

23.02.2024


Рецензии
Особенно прекрасна и потрясающа фраза в конце: ,,Я вот прямо с утра просыпаюсь в полдень...

Виктор Томилов   27.02.2024 10:04     Заявить о нарушении
Да, это великолепно! Благодарю Вас!

Любовь Коваленко   27.02.2024 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.