Трамплин для роста

Я думаю, что надо было ответить так: чувство превосходства ? - и кто сказал, что это плохо?
Если человек в чём-то превзошел тебя, то почему бы ему и не испытывать это чувство?
В Конституции РФ есть какой то закон по поводу того, что нельзя испытывать чувство превосходства на территории России?
По моему, тут все только тем и занимаются, что испытывают чувство превосходства над другими.
Можно сказать, что это стало уже национальным чувством.
Почему же именно мне его запрещено испытывать?

А не охуела ли ты, сестра, когда начала мне диктовать, что мне можно и что нельзя испытывать?
Как хорошо всё таки, что я сказала тебе, какие истинные чувства я к тебе испытываю.
Как хорошо, что ты теперь знаешь, что я вовсе не хотела дарить тебе эти ботинки.

Выдавила она из себя слезу, что я, оказывается, её не люблю.
Да с хрена ли мне тебя любить?
Ты мне не давала спать по воскресеньям, в мой единственный выходной день.

Я прекрасно помню тот день, когда ты приехала к нам и стала выпрашивать эти ботинки, потому что тебе не в чем ходить.
Почему я тогда не смогла сказать тебе, что у тебя есть мама, и я не обязана тебя обувать, потому что у меня своя семья и своя дочь?
Но ты бы всё равно этого не поняла, потому что я и сама тогда этого не понимала, как при живой и трудоспособной матери я посадила себе на шею свою младшую сестру, которая всегда считала, что я ей должна.

Я помню, как она ходила за мной по пятам, из комнаты в комнату, и ждала, когда я соглашусь.
Ей всегда удавалось надавить на жалость или чувство вины, и я сдавалась.
Вот и тогда я тоже сдалась, и, чтобы она отвязалась от меня, я дала ей деньги на обувь.

Прошло много лет, и в этом году сестра снова пыталась меня прогнуть.

У неё нет детей, но зато у неё есть маленькая, но постоянно гавкающая собачка.
Она захотела привезти её ко мне в деревню, чтобы та побегала на природе.
У меня кот и кошка, которые мне итак порядком надоели, и её собака мне не нужна. Я сказала, что собака мне не нужна.
Она стала меня уговаривать, что у неё спокойная собачка, что они уже ездили с ней к друзьям на дачу, и всё было хорошо.
Что я тоже её полюблю, несмотря на то, что я кошатница.
 
Никакая я не кошатница. Первую кошку муж притащил домой.
Он всегда приводит домой всяких бомжей.
А второго котенка просто стало жалко бросать зимой без приюта.
Пришлось взять, о чём я уже пожалела.
 
Я продолжала настаивать, что мне собака здесь не нужна и не уместна.
Тогда она решила подойти с другой стороны и сказала, что без собаки она не приедет.
А вот это ради бога!
Я дала ей понять, что мне это безразлично.
Это её выбор, кто ей дороже: сестра или собака.

В результате она приехала с мужем, но продолжала говорить о том, что очень хотела бы привезти свою собачку на природу.
Задолбала.

Есть люди, которые не понимают слова "нет".
Они считают, что родственник - это такой человек, который не имеет права отказывать в просьбе или услуге...

Там были и другие манипуляции и пассивная агрессия, которую я не сразу вычисляю, а лишь задним числом.
Но на уровне чувств я поняла, что надо мной хотят снова установить контроль.
Я решила, что никому это не удастся, потому что я стала немного разборчивее в людях.
Мне не нравится, когда меня заставляют сделать что-то, чего я не хочу.
Я должна была поставить её на место.

Я сказала ей правду, что я не приехала к ней в больницу потому, что я не хотела, и припомнила ей, что она пыталась разрушить мою семью и спровоцировала меня на глупый поступок.
Она посмотрела на меня с усмешкой и не стала оправдываться.
Ладно, пусть, не хочешь открытых отношений, значит, не будет никаких.

Утром они уезжали, а я даже не встала их проводить.
Достаточно и того, что мой муж их два дня обслуживал, готовил шашлык и делал ей люля-кебаб.

С тех пор она мне устроила бойкот и ничего не пишет, чему я очень рада.
Неужели они оставили меня в покое?

Я предвидела, что они с мамашей снова появятся на горизонте, как только я решу свои финансовые и семейные проблемы, и снова буду в ресурсе.
Я была готова к тому, что надо мной снова будут пытаться установить контроль.

Всю жизнь я была для своих родственников только ресурсом и средством.
Они были уверены, что смогут снова вернуть себе ускользающий ресурс, что мне не удастся сепарироваться от них.
Но они меня недооценили.
За последние десять лет я многое пересмотрела в отношении них.
Не зря я изучала психологию и читала умные книги.
Немного научилась выстраивать личные границы с людьми.

Прекрасно живу и чувствую себя великолепно, пока сама не лезу к людям.

Вот какого чёрта я реагирую на рецензии и оценки людей?

Надо принять решение, что на плохие рецензии, и даже нейтральные, я не реагирую и не вступаю ни с кем в диалог.
Зачем мне обратная связь от мудаков?
Или пиши хорошую рецензию или заткнись.

У меня есть ещё трамплин для личностного роста.
Когда я научусь не реагировать на мудаков, я перейду на новый уровень развития. Дай то бог!

23.02.2024


Рецензии