Срок исцеления. былины отца

СРОК ИСЦЕЛЕНИЯ
Былины Отца
Былина 227
от 23.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении всей жизни матричных миров Души просили помощи у Высших Сил. Многие получали ответы и помощь, многие оставались без ответа. Те, что получали ответы и помощь, несли на себе контракты, которые они заключили с Силами и отдавали им свои какие-то вводные. Если помощь была соразмерна отданным вводным, Души и Силы сосуществовали мирно и претензии ними высказаны не были. Если же помощь была отстрочена на неопределенный срок или же после оказания этой помощи Силы забирали что-то более значимое у Души, чем была их помощь, претензии от Душ поступали к Отцу и Отец выносил решения по отдельно взятым взаимосвязям.
Сегодня Отец сканирует всю помощь, что была обещана Силами, но не оказана или же срок выполнения различных видов помощи был не оговорен, или оговорен, но нарушен. Оплату Силы получали от Душ, а сами не выполняли свои обязательства. Поэтому чтобы вернуть себе свое и выровнять свои взаимосвязи с Силами, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все Силы, с которыми у меня когда-либо были взаимосвязи по предоставлению ними мне помощи. Прошу тебя сканировать сроки этой помощи, что должны быть четко оговорены. Прошу показать мне во снах через Ангелов твоих, кто именно не помог мне в  срок и какая именно помощь была мне не оказана вовсе. Прошу показать Силы, которые нарушили и нарушают контракты между нами. Прошу тебя, Отец, восстановить равновесие между мною и Силами, что должны мне различные объемы времени и других благ, что были мне ними обещаны за плату, которую моя Душа честно осуществила. Прошу послать всем нарушившим обязательства осознания и уроки, что позволят каждому стать выше на ступенях мудрости и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. После этого Ангелы будут показывать сны с долгами, которые есть у Души и Сил, которые не оказали ей оговоренную контрактами помощь или же оказали, но сроки оказания этой помощи были нарушены. После снов нужно снова читать слова и просить Отца восстановить равновесие между Душою и этими Силами.


Рецензии