Ода признания

Здравствуй! Я давно хочу тебе кое-что сказать… Но при виде тебя мой дар речи куда-то пропадает. Сейчас я хочу написать тебе, но… и нужные буквы со словами в голове не увязываются! Поэтому я скажу тебе всё, что сейчас думаю, а ты можешь принять это как захочешь. А можешь и не принимать. Просто выслушать. Или не выслушать… А прочитать! Хотя и прочитать тоже не можешь… Точнее – можешь не читать! В общем - поступай с моими мыслями как хочешь, главное, что я тебя л… ловлю. Ой! То есть… леплю! То есть лю… Люпенарсенморислеблан. О ужас! Что же это со мной твориться? Я всё хочу изъясниться прямо. Честно. Благородно. Как полагается добросовестному жулику или порядочному рыцарю. Я тебя лю…бопытстую.
Видишь? Напрямую у меня изъясниться никак не получается. Так что давай-ка я напишу тебе всё, что я думаю… о тебе. Всё, что возникает в моей голове, когда я вижу тебя, слышу тебя, чувствую тебя…
Ну а ты прочитай с удовольствием!
Понимаешь, я испытываю к тебе то, что испытывает заяц к моркови, ребёнок к домашней собачке, модница к новым трендам, пожилой мужчина к минувшим годам. Но только больше, сильнее, искренней, вдумчивей!
Я вечно могу смотреть в твой слегка приоткрытый рот: изучать каждый зуб, как жемчужину на дне моря, вглядываться в язык цвета малинового сорбета, тающего на летнем солнце и тонко внимать аромату всей еды, которую тебе недавно доводилось вкушать. Даже твой поцелуй - излишняя честь для меня! Мне достаточно просто смотреть в твой слегка приоткрытый рот.
И тебе вовсе не обязательно что-то говорить в моём присутствии: затрудняться в выдумывали темы для разговора, подборе букв, воспроизведения звуков… Любая тема, которую ты выберешь для разговора всегда будет к месту для меня. Каждая буква, которую ты подбираешь превращается в особое плетение словес, как паутинка между ветками молодого папоротника в лучах восходящего солнца. А от благозвучия твоего голоса я всегда теряю дар речи! Но если тебя затрудняет твоё искусство - лучше почаще молчи. Твоё молчание тоже для меня подобно музыке. В нём можно услышать все слова, которые ты даже не можешь представить! И другие люди молчат совсем не так, как ты. Они молчат шумно и не складно… Их молчание похоже на кошмарную какофонию! А твоё - звучит в три раза лучше, чем все композиции Моцарта, Баха, даже Чайковского! Ты спросишь меня «Почему так происходит?» Будешь интересоваться, чем твоё молчание так принципиально отличается от других? А я отвечу тебе - потому что твоё молчание - твоё. И так, как молчишь ты, можешь молчать только ты. И никто другой.
Твоя внешность тоже заставляет меня умиляться утром, днём, вечером и ночью - всякий раз, как я о ней вспоминаю! Твои мешки под глазами напоминают чёрную маску неуловимого фантомаса. Перхоть на твоих тёмных волосах подобна звёздам на ночном небе. Зачем тебе мыть голову? Тебе совсем не нужен душ! Я люблю все твои природные запахи! Ароматы самой природы для меня не так значимы. Более того, они - меркнут по сравнению с запахами природы всего твоего тела! Запах изо рта позволяет прочувствовать всю пищу, которая отражает твои исключительные предпочтения, твой бесподобный вкус. О запахе пота из подмышек говорить излишне: он отражает твоё великодушное упорство, которое заводит меня сильнее, чем поездка на американских горках! А твои ноги пахнут по-гурмански - изысканнее всего асфальта в городе и всей почвы в парке, по которым ты ежедневно проходишь!
А когда ты идёшь - мне тоже хочется идти, когда ты сидишь - мне тоже хочется сидеть, когда ты лежишь - мне тоже хочется лежать, когда ты ешь - мне тоже хочется есть, когда ты пьёшь - мне тоже хочется пить, когда ты чешешься - мне тоже хочется чесаться, когда ты шмыгаешь носом - мне тоже хочется шмыгать носом, когда ты чихаешь - мне тоже хочется чихать, когда ты ковыряешься в ухе так, чтобы никто не видел - мне тоже хочется ковыряться в ухе так, чтоб никто не видел, и даже когда ты ругаешься, плачешь или удивляешься и смеёшься - мне тоже хочется ругаться, плакать или удивляться и смеяться. Так что ходи, сиди, лежи, ешь, пей, чешись, шмыгай носом, чихай, ковыряйся в ухе, ругайся, плачь, удивляйся и смейся при мне почаще!
Мне любо, дорого знать, что ты есть. Что ты просто есть. И будешь! Всё, что в тебе есть и всё, что в тебе будет - мне любо… дорого. Ценно. Драгоценно. Я тебя… восхищаю! То есть восхищаюсь тобой! Просто: Ломаю Юный Борщевик Лесной Юрты!


Рецензии