Подарок от Нептуна. Глава 2. Недоразумение

   
    Наши дни.

Мой следующий одинокий день начался, как и многие другие - обычно, не предвещая ничего сногсшибательного: просмотр сообщений на сайте знакомств, завтрак и попытка продолжить написание романа.
В голове крутилось несколько хороших идей, и я не знала с какой начать.
Сделав пару набросков по каждой теме, я остановилась на более насущной, избитой годами, а может быть, и столетиями, темой женского одиночества после сорока пяти. Очень хотелось проанализировать: кто виноват и можно ли что-то изменить.
 
  Лежащий рядом телефон заиграл. Звонила мама.

- Ты жива ещё, «моя старушка»? – с насмешкой поддела она меня. – А то я вчера не стала звонить – знаю, что в грозу ты к телефону не подойдёшь.
- Правильно. Говорят, мобильник может притянуть к себе молнию.
- Ой, ненормальная… - с неподдельным сожалением в голосе протянула она. – Вроде бы, родила здорового ребёнка, без всяких отклонений… Умной девочкой росла, начитанной… Врачом стать хотела, а сейчас?.. Что с тобой приключилось, никак в толк не возьму.
- «Начитанной»… - с укором ухмыльнулась я. – То-то и оно, что надо было быть поглупее – как все нормальные женщины - так и муж хороший достался бы… Да и сейчас без жениха не сидела бы… Ты звонишь-то чего? А то мне тут немного некогда.
- А тебе всегда некогда, я уже привыкла. Нет бы, поинтересовалась, как у матери дела, как здоровье?.. Ну, да ладно. Кстати, на счёт «жениха»… Смотрела «Новости»?
- Нет, а что там?
- Вчера вечером, не далеко от залива, прогулочная яхта перевернулась. Двенадцать человек спасли, а тринадцатого до сих пор ищут.
- Ну, так «тринадцатый» же… Капитан, что ли?
- Нет. Музыкант какой-то, иностранный… В твоём вкусе, Нора – с длинными патлами, - рассмеялась она. Я бы, на твоём месте, посматривала вниз, на пляж – вдруг его прибьёт туда, если конечно им акулы ещё не полакомились... Выловишь, и жених тебе будет.
- Тьфу, ты! Акул у нас рядом нет. Не говори чепухи!.. Рифы опаснее…


   Норт Аврора - двухэтажный добротный дом с мансардой, который много лет назад достался мне в наследство от бабушки с дедом, и в котором я жила по сей день, стоял на высоком обрывистом берегу.
 По краю обрыва росли корявые кипарисы и сосны, вцепившись в него своими корнями, а внизу был небольшой песчаный пляж «Акулья пасть», который притаился меж двух отвесных скал. 
Правда акул здесь отродясь не бывало. Но прозвали его так из-за торчащих из воды острых рифов и большой глубины.
Иногда, недалеко от берега, вдруг появлялась воронка издающая пугающий глубинный рык. Об «Акульей пасти» ходили легенды и разные страшилки, и даже местных не тянуло искупаться здесь, а единственная, ведущая к нему узенькая тропинка, была еле заметной.
Когда-то мне нравились тайны, и со своей подружкой и соседкой, Меланьей, мы частенько пропадали здесь: сидели тихонько и слушали мир моря.

   Осознавая всю абсурдность маминого совета, я всё же включила телевизор.
Этот парень, а не «мужик», как его назвала мама, оказался и правда симпатичным, но очень уж молодым. Клавишник американской рок-группы, которая выступала в нашем городе с концертом, сейчас где-то «плавал», и моя беспокойная сущность сошла с ума в твёрдой уверенности, что если я буду бдительной, то ещё смогу чем-то помочь.
  Голова загрузилась по полной программе и обдумывала стратегический план спасения американца, не давая покоя и ногам тоже – они носили меня то по периметру гостиной, то по её диагонали.
В конце концов, не придумав ничего дельного, я позвонила Меланье.
- Ой, нет, ну ты, что, Эль! Мне некогда – у меня свидание, - тут же нашла она отговорку.
- А вот, когда тебе что-нибудь нужно, то…
- Слушай, я же не отказываюсь, - перебила она меня. – Подежурь сегодня одна, а завтра, если что, я присоединюсь к тебе, хорошо?
- Завтра?! Завтра уже будет поздно!

Время близилось к вечеру, и я, как ответственное лицо, каждые полчаса бегала на край обрыва, вглядываясь в близлежащие окрестности залива. Потом возвращалась домой, включала телевизор и щёлкала каналами в поиске последних новостей.

Надежда на сообщение, что этот пропавший нашёлся, рухнула окончательно после просмотра вечерней информационной программы. Я сокрушённо покачала головой, рассудив вслух с ужасом:
- Значит, скоро сутки будут, как его ищут… Значит, он может быть уже… О, Господи, какие у тебя дурные мысли, Элька! Ты хоть раз можешь представить благополучный исход? Лучше думай и представляй, что он уже у кого-то дома живой и «не очень вредимый», и те просто ещё не сообщили куда следует… Или он в больнице уже, а новой информации ещё нет.

  Вот уже и солнышко опустилось за горизонт, попрощавшись до утра закатными красками, а я не находила себе места, в волнении нарезая километры по дому, и уже в который раз посещая туалет – живот крутило от переживания и страха.
- Да, что ж ты такая дура-то!
Ругая себя на чём свет стоит, я стала собираться на ночную «рыбалку».

 Вытащив из сарая старый дедовский рюкзак, я набила его всем, что могло пригодиться в деле: фонарик, длинную крепкую верёвку, два тёплых пледа, кусок брезента от палатки, термос с горячим чаем, аптечку, снабжённую по-человечески, бутылку питьевой воды, и отправилась к тропинке, ведущей на пляж.
- Как жаль, что багра не нашлось… Вдруг этот мальчик будет бултыхаться у какого-нибудь рифа бездыханный.
Я остановилась. «Может быть, у кого-нибудь из соседей найдётся что-нибудь похожее?», - осенило меня.
Обзвонив всех и получив отрицательный ответ, пришлось идти, надеясь на авось.

  Расположившись поудобнее на самом краю гряды, кошачьей лапой, протянувшейся в море, я замерла, словно зверь во время охоты.
 Стало совсем темно и прохладно. Луч маяка то и дело скользил по морю, заходя на побережье. Я тоже шарила фонариком вокруг, вглядываясь до боли в глазах в поверхность чёрной воды, и вслушивалась в её плеск, стараясь отличить обычный звук от другого, незнакомого.

 Из-за линии горизонта показались первые солнечные лучи, говорящие о рассвете.
 «Ну вот, доигралась, уже солнце на западе встаёт… А может быть, Земля стала вращаться в другую сторону? Странно… Ну, конечно, я заснула, иначе откуда здесь взяться ромашковому полю? Надо ущипнуть себя, а иначе…».
- Привет, любимая! – тепло улыбаясь, поздоровался со мной американец и протянул вазу с эклерами. – Вот мы и встретились.
- Привет. Ты умер, что ли?
- Нет, я живой. Угощайся, я знаю, что ты любишь эти пирожные.
- Откуда ты это знаешь, мы ведь с тобой не знакомы? – Недоверчиво спросила я и, взяв эклер, откусила. – Это мой самый любимый крем!
- Я знаю…
- Но, откуда?
Парень снова улыбнулся, и плеснул мне в лицо холодной воды.

Я вздрогнула и проснулась. Следующая волна ударилась о камни с ещё большей силой.
 
    Продолжение здесь: http://proza.ru/2024/05/25/506


Рецензии
Интересно!

Лариса Чурилова   15.03.2024 18:05     Заявить о нарушении