Про два маленьких сна на 23 февраля 2024 года

Снилось какое то огромное скопище  народа, но неуплотнённое люди межу друг другом -------------------------------ходили свободно.-------------------------------
И словно пришёл я на это сборище людей в 21 веке  , а там портал в 20 век напротив прежнего совета министров  Уфы-он отодвигает  словно картину на двери конный памятник на площади.

А там в 20 веке  почти такое же скопление людей только уже советских я послушал что они  говорят о необходимости сбережения полезных ископаемых для последующих поколений и обороноспособности  СССР.

И  чувствую пора мне уходить обратно по пути портала 20 века  в 21 век.

 И тут неожиданно вышла откуда то мама и так  с надеждой какой то стала меня провожать в дорогу и долго  устало  смотрела мне в след.
И был на 23 февраля 2024 года ещё один сон словно со всего Мира приехали ко мне в гости журналисты и миротворцы.

 И хором  задали вопрос с кем из местных значимых людей, из числа не чиновных ДУНДУКОВ- и  самсобойчиков можно поговорить о грядущем?

Тут я вспомнил о памятнике старины о домах Степановых-Зориных  Уфы и о том что в них ещё пока служит историк Павел который в будущем судя по предсказаниям станет протопопом.

------------И  я говорю пойдём спросим у   историка профессионала.------------
И повёл их всех пешком вдоль трамвайной линии напротив тюрьмы и дальше на бывшую -------------------------------улицу Уфимскую.------------------------------


А сам думаю если историк даст на вест Мир  на 140 стран и более интервью без согласования с временщиками   ==они же его затравят и в гонения ==низвергнут.
----------------------Тем не мене  веду всех с собой .

А историк сидит у себя во флигеле бывшего дома моего прадеда и знать не знает что ============к нему со стран всего Мира столько народа с вопросами идёт.======

Только я открыл дверь в его кабинет и вызвал его во двор так как все прибывшие в кабинете не уместятся я проснулся.

И было 4 часа утра за окном было темно фонарь  не позволял разглядеть за окном звёзды на небе  в нашем доме  за окном почти не было видно окошек в которых бы горел свет, а сосед из квартиры 109 на своем  авто куда то поехал он часто ночами куда то неподалёку ездит и быстро возвращается по нескольку раз за ночь может где сторожей контролирует может  ещё что хотя на вид он пенсионер зовут его вроде бы
Давно сны не снились про будущее хотя там до2025 года судя по предыдущим снам в которых я бывал в будущем всё совсем не так весело как хотелось бы...


Рецензии
доброе утро
до воздушной тревоги читаю ....

Олег Устинов   25.02.2024 05:06     Заявить о нарушении
Берегут у Вас традиции сигналы воздушной тревоги возможно даже заводской гудок.--А у нас кроме шума машин идущих с дальнего окошка с Уральского проспекта, и шума от машины соседей которые по ночам раз по нескольку куда то отъезжают и возвращаются на джипах .
Тишина особенно возле тех окон-- которые выходят в занесённый сугробами двор =================================дома этажерки .=============================
У нас дом ступенчатый та часть сталинской постройки 1953 года четырёх этажная далее пристрой 5 этажный + наш пристрой 6 этажный дом стоит на вершине после него идёт спуск в Ж-Д вокзалу .
Когда то там многие падали не чистили там снег и лестницы были сломаны теперь одну стороны Карлухи благоустроили и чистят город готовится к юбилею .

И вероятно 12 июня чиновная местечковая рать- ждёт приезда В В П или кого либо из шишкарей празднества будут пышными .

Столько всего понастроили некоторых новых улиц я и не видел никогда и не всегда понимаю где они-новые?

Набережные, мосты, высотки в 36 этажей тем не менее соседи иногда собачатся между собой особенно куркули владельцы авто из за парковочных мест.

Все дворы заставлены машинами у некоторых их несколько, а у бабушек только собачки собаководы не любят куркулей с машинами особенно тех которые тунеядцы ,но не пакостят им просто с ними не здороваются и всё-все в ожидании весны и --------------------------------широкой масленицы...----------------------------------

Игорь Степанов-Аврорин   26.02.2024 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.