7Бугрюм

- Так, танцуют у нас Петуц и Хринц. Уже начали репетировать номер.
- Да. Йузюм, Пфён, Гбалил играют своей группой и с Брянцем, у  которого будет ещё и сольный номер.
- Кто-то из гауцикрей изъявил желание заняться рукоделием, хенд-мэйдом, так сказать? - на очередном собрании Пукерья занималась распределением желающих для участия в Добрососедских играх.
- Это Чхарпен и Кьюйнаки.
- Да, хотим, - подтвердил Чхарпен. - Мы слышали, что Бугрюм хорошо мастерит. Например, плетёт корзинки, кресла, плафоны. Мы бы хотели не только для конкурса, а ещё и для украшения полянки, что нашёл Брянц, она и правда чудесная, для любых праздников хороша, все воодушевились ее довести до совершенства.
- Это прекрасно, мои гауцикри, я горжусь вами! Бугрюм отшельник, он стал совсем нелюдим, но это мой бывший ученик, я знаю его историю и попробую сама договориться об уроках с вами.

Со следующего дня и правда гауцикри Чхарпен и Кьюйнаки отправились на занятия к Бугрюму. Он сделал побольше света, чтобы ребята не запинались и не стукались об недоделки хозяина. Он так любовно показал им несколько видов плетений и повел на пруд показывать, как запасать материалы.
Гауцикри были в восторге, им так понравилось, что занятия с восьмого, они начали предлагать свои придумки в процесс и увлекли азартом даже одиночку Бугрюма. У них так всё стало быстро и красиво получаться, что они решили втроём сплести мебель для полянки: диванчики и столики, ну и плафоны, как изначально хотели. Конечно потребуется много времени, трудов и материала, но это не напугало сдружившихся гауцикрей. А Бугрюм за очень долгое время наконец-то доделал хоть что-то. Как-то за работой, ребята невзначай спросили, что за историю Бугрюма имела ввиду Пукерья, когда обещала договориться об занятиях. Отшельник замолчал, помрачнел, засопел, а потом заговорил:
- Когда мы ещё учились, у нас была музыкальная группа, где я играл на клавишных, Йузюм на саксофоне, Гбалил на барабане, а Пфён пел. Мы постоянно репетировали, писали вместе песни. Нас ругали, что учёбе мы отдавали мало времени. И вот как-то раз совпал важный экзамен и выступление. Я долго думал, но выбрал экзамен, а ребята не простили мне этого выбора и выгнали из группы. Я переживал так, что ушёл на окраину и живу отшельником, не общаясь ни с кем. Когда учился, я совмещал игру в группе и рукоделия, а потом, как перестал играть, не смог закончить ни одной вещи. Не хватает вдохновения и азарта.
- Это очень грустная история! - шмыгнул носом Кьюйнаки.
- Но, когда пришли вы, я смог закончить вещь и у меня появился азарт работать с вами, украшая полянку.
- Осталось почерпнуть вдохновение! Надеемся, это тоже скоро случится!- от чистых сердечек пожелали Бугрюму ученики-гауцикри.


Рецензии