Духовный молитвенный настрой каждого дня

Духовный молитвенный настрой каждого дня
(на основе настроя граждан цивилизаций Межзвёздного Союза)
Во Славу Всеверховенствующего Живоначального Бога, сущего во Всесвятом Тройстве Отца и Сына и Святого Духа!
Я, Живой Человек Виктор, исповедующий православную веру, желая в доступной для меня мере полноты приобщиться к Живительной Божественной Энергии Света и Силы Любви, промыслительно изливающейся на каждого из нас благодаря неустанной милостивой заботе Господа нашего Иисуса Христа, царствующего над всеми душами и вещами во Вселенной, прошу святых ангельских духов Консультантов, Архатов Земли, Солнечной Системы и Галактики, поспоспешествовать моему духовному возрастанию, укреплению душевного и физического здоровья, улучшению материального обеспечения жизненного бытия и дел.
Прошу помочь мне поддерживать добросердечные гармоничные отношения с видимыми и невидимыми душами земной обители, научить любить всех, правильно понимать и принимать Любовь.
Обращаюсь к своей Высшей духовной Сущности и прошу помочь повысить вибрационно-частотный диапазон всех моих физических, энергетических и духовных структур в той мере, которая наиболее полезна мне на данной стадии духовного развития, являясь благотворной для моего сознания, ума и тела, благодатной для всех живых душ, окружающих меня, воплощенных и невоплощенных, способствующей приумножению блага в ходе креационного развития Земли для наполнения им вселенского пространства. 
Я прошу исцелить все мои физические, энергетические и духовные органы, наполняя их Животворным Светом.
Я даю разрешение на мое исцеление энергиями Света и Любви, на повышение моей вибрационно-частотной активности настолько, насколько это гармонично и полезно для меня.
Я с открытым Сердцем принимаю оказанную помощь и благодарю все Светлые разумные Силы Вселенной за разрешение, данное моей Высшей Сущности на оказание мне помощи. Я солидарен со всеми душами, идущими по пути духовной эволюции во благо всех миров и планов Мироздания.
Я благодарю свою Высшую Сущность и все Светлые Высшие ангельские Силы за помощь и любовь. Прошу Силы Света и Любви пребывать со мной всегда, во времени и вне времени.
Получаемые материальные средства обязуюсь использовать только в благих целях, для собственных нужд, пользы родных и близких мне по духу братьев и сестёр во Христе.
Я принимаю изменения, происходящие со мной, и осознанно направляю Божественный Свет, идущий через меня, в окружающий вещный мир.
Аминь.


Рецензии