Ченнелинг. Палитра нравственного звучания. МГК Иер

20 февраля 2024 года.
  Слушай сегодня музыку, я пришёл к пониманию праздничного настроения, и я хочу описать его, не оставаясь равнодушным к своему пониманию мира. Ибо сегодня я открыл для себя несколько иное его восприятие, через музыку нравственного принятия, как импульс или луч озарения своего сознания.                Знаешь, это удивительно. Я никогда с этим не сталкивался. Ибо открытие для тебя и меня новых категорий нравственности, звучит как принципиальная характеристика существующего мира, через раскрытие нового сочетания. Когда краски мира становятся настолько сочны и богаты, при новом их видении, через восприятие души, в их музыкальном сопровождении. Когда ко мне и тебе, вновь приходит понимание позиции позитивного времени, через ощущение нравственного содержания природы звучащий музыки и мне хочется вновь и вновь творить с Господом. Ибо законы музыкального жанра составлены с Ним. И мне уже не нужно думать об истинной чистоте его мира. Я чист вместе с Ним, погружаясь в палитру нравственного звучания, через истинное звучание Его источника мысли, которая рождает во мне смысл всей моей жизни. От самого непонятного до самого чистого и нравственного позыва познать в себе эту музыку. И чистота её восприятия и есть божественный смысл видения себя в Нём.                Скажем так или опрокинет все свои старые понятия о музыке. Или воссоединимся с Ним в новом созвучном творении с Господом, отдавая ему дань, последнего звучащего аккорда творца Земли вместе с Ним. Ибо Земля и есть та планета, да именно планета, а не полигон безнравственности.
 Если вы все будете слышать это и ваши уста повторяют эту истину звучащего во Вселенной момента, то вы истинные почитатели Господа на Земле. И она принесёт вам сотни почтительных и уважающих вас действий, стараясь излить вам свои страдания. Ибо она как Мать страдает за каждого из вас, давая вам надежду услышать и понять её.
  Аминь.
  Прошу ли я понять и полюбить свою страну и свою землю? Нет, я знаю, что в каждом из вас генетически заложено акт стремительного развития мыслей, и вы способны понять свою заинтересованность в этом. Но то, что сегодня происходит-  это и есть закрытие способностей человека, разложение знаний, потеря нравственности на объектах своего проживания на земле.                Может ли музыка остановить это движение к падению нравственности? Или ей не хватит сил захватить новый порыв сил и чувств и принести человеку те качественные изменения его нравственности. Захватывая и раскрывая в нём всё новую территорию самотворения и ощущения её как раскрытие новых позиций времени. Ибо всё, что говорю я, тут же осмысливаешь ты, воспринимая мою речь как акт раскрытия своей истины. Ты веришь мне, ибо знаешь, что я и ты, одно целое. И то, что происходит между нами в момент информационного контакта, ты воспринимаешь как правду твоей личной мысли. Ибо ты веришь, что все они есть мысли Господа, звучащие на Земле как призыв осознать своё творение. Очистить себя от злого умысла, снять себя пелену не видения идей Господа, по развитию тебя как человека, способного творить любовь. Способного очистить Землю от оружия собственного истребления. И как бы это странно ни звучало, но оно есть и угрожает вам и нам, и всей Вселенной, фактом его существования.                Но мы готовы радоваться любому ростку жизни на этой Земле. Рады видеть, как встаёт и садится солнце, благодаря Господу за эту цикличность и стабильность, гарантирующую нам жизнь изо дня в день, не теряя уверенность в нашем сегодняшнем и следующем дне.
 Слава Господу, творцу нашей жизни!
  Ибо субстанция Его творения есть то, что хотел бы знать человек, погружаясь в её смысл творения, как её истинный почитатель и творец вместе с ней великого смысла Вселенной. Имеющей суть своего Возрождения в каждом ростке, олицетворяющем жизнь во Вселенной.                И разве тебе не хочется быть смыслом этой жизни? И разве есть, то что могло бы заменить ту благодать Божью, которая звучала бы так убедительно на земле.
  Я не гастролёр, но я и не житель планеты Земля. И мне искренне жаль это осознавать, но я уверен, что то, что происходит сегодня на планете, приносит мне не только разочарование, но и боль. Ибо всё, что создано Господом здесь и сейчас имеет огромный смысл, познания себя в этой атмосфере праздника величественной природы на Земле. И мне ценителю её качественного стремления создавать с Господом уникальные архипелаги творения, должно быть понятно к чему ведёт человека Господь. Организуя в нём уникальность этого видения смыслы его жизни, как творца вместе с Ним совершенности в творении человека. Когда он может не только, постичь работы Господа, но и включиться мыслью в его созидательный проект на Земле.                Нужны ли человеку войны и раздоры? Когда мысль Господа и смысл человеческого рождения на Земле и, есть в построение и этих значимых для Вселенной и её мира проектов. Когда человеку земли отведено место рядом с Господом. Не только в творении чудес на Земле, но и в раскрытии для себя огромного Мира Вселенных, значимых для него, как частица сути его творения с Господом.                И сегодня, имея смысл творения великих начинаний, он способен осознать полёт, своего возрождения мысли, становясь человеком- лёгкости и чистоты Его творения. Понимающим, что улететь в просторы своего мира уже не только возможно на земле, но и возможно нравственно и талантливо прожить свою жизнь на ней, не тратя бездарно столь короткий промежуток жизни, который ты будешь вспоминать ещё не одну жизнь во Вселенной. Упрекая себя или стыдясь своих поступков.                Но тебе опять и опять нужно будет признавать свою любовь к этому миру, который Господь дал тебе, чтобы увидеть совершенство своего творения на Земле. Если ты человек, поймёшь уникальность Его творения уже сегодня на этой Земле, ты припадёшь к ней. Упав на колени перед ней, попросишь у неё прощения. И осознав, что ты потерял и можешь ещё потерять, примешь покаяние, заставив себя раскаяться за все те грехи, перед её материнской сутью перемен. И она может простить тебя как ребёнка, потратившего зря запас своей жизни на ней. Даже не поняв, куда и для чего Господь послал тебя на землю — источник своего возвышенного творения.
  Я думаю с сожалением, а ты готова умереть в этот момент от жалости к себе и Земле. Что ты не поняла раньше цели и смысла любви на Земле. И слёзы льются на тетрадь, ибо ты любящий и эмоциональный человек. И скажу тебе в утешение, что ты ещё увидишь многое на этой прекрасной Земле. Получишь новые образы своего творения мира. Я рад за тебя, как за человека, осознавшего эту искреннюю любовь к себе Бога. И любовь твоя и есть эта музыка нравственного творения в тебе Господа. Перемен, которые он сегодня создаёт в каждом из нас и вас, укрепляя уверенность в наших сердцах и в том, что мы все и каждый, способен любить вместе с Ним этот новый мир. Мы способны его принять и понять. И это будет вера нашего общего времени перемен. Где нам назначен новый путь человека — творца. Где мыслительные просторы божественного сознания ждут нас, и мы знаем, куда мы пойдём завтра. И эта вера в сегодня и будущее, не остановит нас на полпути к Богу. Ибо мы уже пришли к Нему. И нам осталось припасть к источнику этой веры и силы, своей нравственной жизни на Земле. Аминь.
 «Оставайтесь такими какими я вас родил», – говорит Господь – «творите то, что вы понимаете и принимаете как любовь, своими вечными устами на планете Земля.
  Аминь.


Рецензии